Клинт Иствуд утешил американцев в рекламе Сhrysler


Offtop | 06 Февраля 2012 16:12:27 | 2

Клинт Иствуд снялся в двухминутной рекламе Сhrysler, обратившись к американцам с утешающей речью. Ролик под названием "It's Halftime in America" показали в перерыве финального матча за Суперкубок по американскому футболу

Реклама начинается со слов "Перерыв. Перерыв в Америке". Иствуд имеет в виду одновременно паузу в игре и состояние экономики США в настоящее время. Он говорит о людях, которые потеряли работу и напуганы.

Актер приводит в пример Детройт. По его словам, этот город, экономика которого несколько лет назад была на грани краха, показывает пример всей стране: "Детройтцы почти все потеряли. Но мы дружно работали, и Мотор-сити снова в строю."

Иствуд проводит параллели между членами команд, которые должны вернуться на поле после перерыва, и людьми: "Эту страну нельзя свалить одним ударом. Мы снова поднимемся, и тогда весь мир услышит рев наших моторов. Да, в Америке перерыв, и второй тайм только начинается".

Бренд Сhrysler упоминается только в самом конце ролика. В это году автогигант использовал кадры панорамы Детройта, которые можно увидеть в прошлогодней рекламе. Последняя, где снялся рэпер Эминем, получила статуэтку Emmy в номинации "Выдающаяся реклама".

Сhrysler не раскрывал подробности будущей рекламы вплоть до показа на футбольном матче. Тем не менее слухи о том, что в ней снимется Клинт Иствуд, появились еще на прошлой неделе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Моня | 06.02.2012, 16:16
Убедительно.
Anonymous | 06.02.2012, 17:26
Не, не непрощенный совсем...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров