Рейтинг инвестиций. Исследование OMI


Исследования | 29 Февраля 2012 15:53:44 | 1

Золото, негосударственные пенсионные фонды и рынок Форекс (Forex) – тройка наиболее популярных инвестиционных инструментов среди самых активных интернет-пользователей*. Таковы результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI)

Брокерское обслуживание и прямая покупка ценных бумаг значительно менее популярны среди опрошенных посетителей Сети (7% и 6% соответственно). Паи паевых инвестиционных фондов (ПИФов) покупают не более 5% представителей активной интернет-аудитории. Столько же респондентов пользуются услугой индивидуального доверительного управления. Меньше всего интернет-пользователи инвестируют в общие фонды банковского управления (ОФБУ).

Примечательно, что выбор того или иного инвестиционного инструмента зависит от возраста респондента. Так, например, представители более молодой возрастной группы (от 18 до 24 лет) чаще инвестируют в золото и Форекс, а респонденты в возрасте от 25 до 34 лет помимо этих инструментов также активно делают вклады в НПФ и пользуются брокерским обслуживанием. Те, кому от 35 до 44 лет, реже совершают операции на рынке Форекс, зато чаще других инвестируют в НПФ. Среди интернет-пользователей старшей возрастной группы более популярны брокерское обслуживание, прямая покупка ценных бумаг и инвестиции в ПИФы.

*Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в феврале 2012 г. Опрошено 3901 человек в возрасте от 18 до 55 лет из российских городов-миллионников. Опрос проводился методом онлайн по специализированной панели. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Таблица №1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какими из перечисленных инвестиционных услуг Вы лично пользовались за последние 12 месяцев?», % респондентов

Вариант ответа

Доля ответов

Покупка золота, драгоценностей (слитки, монеты, металлические счета)

22%

Вклады в негосударственные пенсионные фонды (НПФ)

21%

Операции на рынке Форекс (Forex)

17%

Брокерское обслуживание (покупка ценных бумаг через брокера)

7%

Прямая покупка ценных бумаг (покупка бумаг непосредственно у эмитента, выпустившего их)

6%

Покупка паев паевых инвестиционных фондов (ПИФов)

5%

Индивидуальное доверительное управление

5%

Покупка паев общего фонда банковского управления (ОФБУ)

2%

Другое

1%

Не пользуюсь инвестиционными услугами

46%

Затрудняюсь ответить

7%

* Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.
Источник: НАФИ, OMI

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Евгений | 19.08.2012, 02:47
Очень интересная статья, конечно же возрастные группы нашего населения мыслят по разному, поэтому и инвестируют в разные проекты, но есть очень интересно предложение на рынке форекс с бонусом 10 USD, http://www.perviynax.ru/04-08-2012/konkurs-ot-foreks-brokera-nwfb-10-dollarov/. Спасибо за статью!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама