Что для покупателей важно при выборе недвижимости


Исследования | 29 Февраля 2012 15:48:44

Исследование Online Market Intelligence о наиболее важных характеристиках при выборе недвижимости для проживания

Месторасположение недвижимости для собственного проживания является ключевым фактором её приобретения. Такой вывод сделала исследовательская компания OMI, изучившая характеристики выбора недвижимости  в январе этого года.

Опрос респондентов из российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет проводился методом онлайн по специализированной панели Anketka.ru. В опросе прияли участие 18000 человек.
Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях

Как показали результаты опроса, опыт и репутация застройщиков и продавцов недвижимости незначительно влияет на решение о выборе объекта покупки (Таблица 1. 10% и 3,3%, соответственно).

Более половины респондентов отмечают местоположение (63%) и стоимость жилья (56%) – как основные показатели при принятии решения. Мужчины и женщины единодушны в своем мнении о важности территориального фактора. А вот цена за кв. м. наиболее важна для респондентов- мужчин, чем для женщин (60% и 52%, соответственно).

Площадь и планировка приобретаемого объекта недвижимости, на которую в целом обращают внимание одна треть респондентов, то же неоднозначно просчитывается для мужчин и женщин. Женщины на 9% более внимательны к этой характеристике, чем мужчины (41% и 32% соответственно).

Развитая инфраструктура района интересует менее 20% опрошенных

Оценивая доли ответов респондентов, можно отметить, что такие характеристики как: опыт и репутация застройщика и продавца, адекватность соседей и наличие среди них знаменитостей, а также примечательная рекламная кампания – не являются значимыми факторами при выборе недвижимости для большинства покупателей. Соответствующие варианты ответов отметили менее 10% респондентов.

Результаты исследования комментирует генеральный директор OMI Александр Шашкин: «Анализируя данные исследования, можно сделать вывод, что растущая загруженность дорог в крупных городах, время, затраченное на передвижение, и экология городов вывели местоположение жилой недвижимости на первое место по сравнению с ее стоимостью».

Таблица 1. Какие характеристики вы считаете наиболее важными при выборе (покупке) недвижимости для собственного проживания?*

Варианты ответов

Доля ответов, %

Доля ответов мужчин, %

Доля ответов женщин, %

Месторасположение

63%

63%

64%

Цена за кв. метр

56%

60%

52%

Площадь и планировка

36%

32%

41%

Инфраструктура в районе

18%

18%

17%

Опыт и репутация застройщика

10%

8%

12%

Адекватность соседей

7%

7%

7%

Опыт и репутация продавца (риэлтора)

3.3%

3.1%

3.5%

Наличие известных соседей

0.2%

0.3%

0.2%

Привлекательная реклама

0.2%

0.4%

0.1%

Другое

0.4%

0.6%

0.3%

По данным OMI.

Всего опрошено:18074 респондента.

*Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос предусматривал возможность множественного выбора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров