РА Medialect выиграло тендер сетей супермаркетов «Седьмой Континент» и «Наш»


Эккаунты | 29 Февраля 2012 15:41 | 4

РА Medialect объявлено победителем открытого тендера на планирование и покупку ТВ рекламы для сети супермаркетов «Седьмой Континент» и сети гипермаркетов «Наш» в 2012 году

Об этом сообщил управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.

В тендере участвовали российские и международные сетевые агентства.

В тендере агентство Medialect продемонстрировало лучшее понимание специфики продуктового ритейла, предложило наиболее эффективный выбор ТВ каналов, а также лучшие условия покупки рекламного времени.

Агентство приступило к размещению рекламной кампании на ТВ каналах в 11 городах России.

РА Medialect сотрудничает с Седьмым Континентом с 2006 г. Предыдущая ТВ рекламная кампаний «Седьмого Континента» и гипермаркета «Наш», проведенная РА Medialect в августе – декабре 2011, была оценена как успешная.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама