Как кинопостеры влияют на зрителей
Вы думаете, что случайно оказались в кинотеатре, чтобы увидеть, как что-то там где-то там взрывается? Ничего подобного. Ваш визит стал результатом тщательно продуманной пропагандистской кампании конкретной киностудии
На то, чтобы завлечь зрителей в кинотеатры, требуются все силы и возможности графического дизайна. В этом вы можете убедиться сами, внимательно изучив схемы, предложенные Colour Lovers - организации, которая исследовала постеры десяти самых громких блокбастеров 2011 года.
В исследовании можно обнаружить множество интересных деталей: отметим преобладание «гладких» шрифтов, прописных букв, множество текстур и графических линий. Только ли они позволяют битком набивать кинотеатры? Конечно, нет. Фильмам помогло то, что большинство из них сиквелы, и многие зрители хорошо помнили не только сюжеты предыдущих картин, но и их рекламные кампании.
Источник: AdWeek