Как кинопостеры влияют на зрителей


Исследования | 14 Февраля 2012 16:41 | 1

Вы думаете, что случайно оказались в кинотеатре, чтобы увидеть, как что-то там где-то там взрывается? Ничего подобного. Ваш визит стал результатом тщательно продуманной пропагандистской кампании конкретной киностудии

На то, чтобы завлечь зрителей в кинотеатры, требуются все силы и возможности графического дизайна. В этом вы можете убедиться сами, внимательно изучив схемы, предложенные Colour Lovers - организации, которая исследовала постеры десяти самых громких блокбастеров 2011 года.

В исследовании можно обнаружить множество интересных деталей: отметим преобладание «гладких» шрифтов, прописных букв, множество текстур и графических линий. Только ли они позволяют битком набивать кинотеатры? Конечно, нет. Фильмам помогло то, что большинство из них сиквелы, и многие зрители хорошо помнили не только сюжеты предыдущих картин, но и их рекламные кампании.

Как кинопостеры влияют на зрителей

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr