14 Февраля 2012 | 16:41

Как кинопостеры влияют на зрителей

Вы думаете, что случайно оказались в кинотеатре, чтобы увидеть, как что-то там где-то там взрывается? Ничего подобного. Ваш визит стал результатом тщательно продуманной пропагандистской кампании конкретной киностудии

Картинка Как кинопостеры влияют на зрителей

На то, чтобы завлечь зрителей в кинотеатры, требуются все силы и возможности графического дизайна. В этом вы можете убедиться сами, внимательно изучив схемы, предложенные Colour Lovers - организации, которая исследовала постеры десяти самых громких блокбастеров 2011 года.

В исследовании можно обнаружить множество интересных деталей: отметим преобладание «гладких» шрифтов, прописных букв, множество текстур и графических линий. Только ли они позволяют битком набивать кинотеатры? Конечно, нет. Фильмам помогло то, что большинство из них сиквелы, и многие зрители хорошо помнили не только сюжеты предыдущих картин, но и их рекламные кампании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.