Как кинопостеры влияют на зрителей


Исследования | 14 Февраля 2012 16:41:30 | 1

Вы думаете, что случайно оказались в кинотеатре, чтобы увидеть, как что-то там где-то там взрывается? Ничего подобного. Ваш визит стал результатом тщательно продуманной пропагандистской кампании конкретной киностудии

На то, чтобы завлечь зрителей в кинотеатры, требуются все силы и возможности графического дизайна. В этом вы можете убедиться сами, внимательно изучив схемы, предложенные Colour Lovers - организации, которая исследовала постеры десяти самых громких блокбастеров 2011 года.

В исследовании можно обнаружить множество интересных деталей: отметим преобладание «гладких» шрифтов, прописных букв, множество текстур и графических линий. Только ли они позволяют битком набивать кинотеатры? Конечно, нет. Фильмам помогло то, что большинство из них сиквелы, и многие зрители хорошо помнили не только сюжеты предыдущих картин, но и их рекламные кампании.

Как кинопостеры влияют на зрителей

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.02.2012, 17:53
и сиквелы, и приквелы как правило - дрянь полная, никогда не смотрю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама