52% пользователей услуг связи в России недовольны качеством обслуживания


Исследования | 14 Декабря 2011 07:37 | 1

В ближайшие два-три года российские потребители намерены увеличить расходы на услуги связи, при этом удерживать пользователей телекоммуникационным провайдерам становится все сложнее - 25% респондентов меняли оператора за последние 1-2 года. Таковы результаты исследования Global Telecom Consumer Survey 2011, проведенного IBM Institute for Business Value

Согласно представленным данным, 31% респондентов планируют увеличить расходы на звонки по мобильному телефону, SMS и MMS, 17% пользователей готовы платить больше за звонки со стационарного телефона, 26% будут увеличивать объем средств, отведенных в семейном бюджете на доступ к ресурсам глобальной сети. Аналитики подчеркивают, что статья расходов на интернет-трафик во многом обусловлена высоким интересом отечественных потребителей к онлайновому контенту: ежедневно 41% респондентов всех возрастов в России пользуются доступом к видеосервисам, около 40% потребляют аудиоконтент (музыка, радио онлайн).

Результаты опроса IBM свидетельствуют о непростых взаимоотношениях российского потребителя услуг связи и его провайдера: с одной стороны, пользователь готов увеличивать расходы на телекоммуникационные услуги, но с другой, в 52% случаев недоволен их качеством. Отношения, чаще всего, портятся из-за денег: 15% респондентов считают, что за предоставляемые услуги они переплачивают. "Современный пользователь, прошедший через финансовый кризис 2008 года, подходит крайне рационально к вопросу о том, кому и сколько платить", - отмечают авторы отчета.
Отвечая на вопрос, услугами какого провайдера респондент пользуется чаще всего, 28% российских пользователей назвали "Мобильные ТелеСистемы", 22% голосов было отдано компаниям "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и "МегаФон", "Ростелеком" находится на третьем месте - с 16% российских потребителей услуг связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Hair Of The Dog | 14.12.2011, 11:06
А как же не быть недовольным, если даже в Москве куча дыр, где сигнал плохой. А операторы не парятся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама