Дом моды Christian Dior нашел замену Джону Гальяно


Offtop | 14 Декабря 2011 07:23

В доме Dior Раф Симонс займет место Джона Гальяно, который был отстранен от работы в феврале текущего года за антисемитские высказывания. За оскорбления посетителей одного из парижских кафе модельера в сентябре приговорили к двум штрафам на общую сумму в шесть тысяч евро. В Dior Гальяно работал с 1996 года

Новым креативным директором французского дома моды Christian Dior может стать Раф Симонс (Raf Simons), нынешний руководитель бренда Jil Sander, принадлежащего Prada. О том, что стороны близки к заключению соглашения, сообщает издание Women’s Wear Daily со ссылкой на неназванные источники в отрасли.
В доме Dior Раф Симонс займет место Джона Гальяно, который был отстранен от работы в феврале текущего года за антисемитские высказывания. За оскорбления посетителей одного из парижских кафе модельера в сентябре приговорили к двум штрафам на общую сумму в шесть тысяч евро. В Dior Гальяно работал с 1996 года.

В одном из блогов на сайте The New York Times говорится, что преемника Гальяно в Dior выбирали с марта. Среди кандидатур на этот пост назывались, в частности, Марк Джейкобс (Marc Jacobs), а также Риккардо Тиши из Givenchy и Альбер Эльбаз из Lanvin.

Симонс родился в Бельгии и занимался промышленным дизайном. Примерно с 1995 года он начал создавать коллекции мужской одежды под брендами Raf Simons и Raf by Raf Simons. Креативным директором Jil Sander он является с 2005 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама