Агитационные ролики ЕР и ЛДПР понравились россиянам больше остальных


Исследования | 24 Ноября 2011 14:05 | 2

Россияне наибольшее внимание уделили агитационным роликам партий "Единая Россия" и ЛДПР, их видела почти половина граждан - по 47%, свидетельствует распространенный в четверг опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Выборы в Госдуму состоятся 4 декабря. Период предвыборной агитации в СМИ стартовал 5 ноября и продлится до 00.00 по местному времени 3 декабря.

По данным ВЦИОМ, ролики КПРФ привлекли внимание 38% опрошенных, ролики "Справедливой России" - 37%. Среди непарламентских партий лидер просмотра - "Яблоко" (23%). Ролики "Патриотов России" посмотрели 16% россиян, "Правого дела" - 14%.

При этом 32% опрошенным понравились ролики "Единой России", 27% - ЛДПР, 25% -"Справедливой России", 22% - КПРФ. Ролики каждой из непарламентских партий понравились 5-8% россиян.

Согласно опросу, агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение - "Яблоко", о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 ноября 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Рыжый | 24.11.2011, 15:03
Вот этой эстетической оценкой выборов и надо ограничиться. А на выборы ходить не надо.
Anonymous | 25.11.2011, 16:06
если ты не пойдёшь на выборы, твои дети уже никуда не пойдут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама