Реклама в играх онлайн может быть эффективной
Маркетологи часто думают о рекламе как об уступке со стороны потребителя: люди смотрят рекламу в обмен на бесплатный или льготный контент. Человек может понимать это, но иногда раздражается или откровенно скучает, глядя каждый раз на одну и ту же рекламу, появляющуюся при включении телевизора или запуске браузера
Но некоторые виды цифрового маркетинга сегодня более изобретательны. К примеру, бренд может спонсировать игру в социальных медиа или выдавать в качестве награды за просмотр рекламных объявлений виртуальную валюту. Подобные приемы могут быть очень эффективными, как установили компании SocialVibe и KN Dimenstore, изучающие технологии цифровой рекламы.
Исследование, где изучалась реакция пользователей на подобные рекламные объявления, проводилось летом 2011 года. В итоге обнаружилось, что хотя почти половина пользователей так или иначе взаимодействовали с рекламой только ради обещанных наград, в итоге пользователи запоминали и бренд. Почти каждый третий пользователь отметил, что уделил внимание как награде, так и бренду, а 12% и вовсе просматривали рекламу только ради бренда. При этом лишь каждый десятый опрошенный заявил, что использовал рекламу только ради награды.
В сегменте готовых потребительских товаров (CPG) вероятность того, что пользователь интернета посетит веб-сайт компании после просмотра подобной рекламы, выросла на невероятные 161%. При этом, участники исследования значительно чаще искали эти продукты в магазине, покупали их и, что особенно важно в сегменте CPG, выбирали именно этот бренд среди конкурентов.
Более ранние маркетинговые исследования также выявили, что реклама, требующая участия пользователя, может побудить его рассказать своим друзьям о продукте или торговой марке. Возможность получить купон, скидку или даже нечто без осязаемой ценности, вроде социальной валюты или бонусов в игре, может помочь рекламе оказаться не только замеченной, но и досконально просмотренной и изученной.