Итоги семинара для издателей: продвижение изданий в социальных медиа


Исследования | 11 Октября 2011 14:20

28 сентября 2011г в конференц-зале Гете-института объединение издателей «Книгоспілка», провайдер платформы для цифрового издательства и маркетинга IZDAI24 (компания MEDIA ST) и агентство цифровых коммуникаций Prodigi (Киев) провели семинар/тренинг для книгоиздателей

Мероприятие состояло из двух блоков: возможности цифрового паблишинга для книгоиздателей и продвижение книг в социальных медиа.  В первой части семинара Александр Пестунов, директор MEDIA ST представил издателям технологии и примеры использования и монетизации digital издательства, во второй части Ярослав Анжюк, руководитель SMM подразделения диджитал агентства Prodigi, посвятил издателей в основы SMM с привязкой к книжной продукции.

Кроме очных  участников семинара в конференц-зале  к  мероприятию присоединились онлайн более 40 издателей из России и Украины, которые непросто наблюдали  за  происходящим в зале, но и принимали участие в мероприятии с помощью вебинар- и веб-ТВ сервисов (www.gotowebinar.comwww.ustream.com).

Во время обсуждения основных вопросов, завяленных на семинар, и в течение 10 дней после семинара, был проведен онлайн опрос участников, который показал интересные результаты:

• почти треть издателей оценивают свою потенциальную или существующую онлайн аудиторию в диапазоне  50-100% от аудитории печатных продуктов;

• более 60% издателей используют социальные медиа для продвижения принтовых продуктов;

• примерно половина издателей уже работает с электронными версиями;

• самый популярный формат файлов для работы с digital – PDF;

• 70% издателей еще не работает с мировыми онлайн ритейлерами, но среди издателей Украины и России уже есть первопроходцы на Amazon, Android Market и iBookstore;

• больше половины издателей готовы отдать свой контент бесплатно в обмен на рекламные или спонсорские деньги;

• более 20% опрошенных выразили желание в ближайший месяц обратиться в Media ST, чтобы узнать больше о возможностях приложений (IZDAI24 Library App).

Полные результаты опроса

Итоги семинара для издателей: продвижение изданий в социальных медиа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама