В социальных сетях более активны женщины


Исследования | 30 Августа 2011 17:16

Почти две трети интернет-пользователей США имеют учетную запись хотя бы в одной социальной сети. Об этом сказано в отчете о новом исследовании, проведенном фондом Pew Internet & American Life Project. Три года назад он уже публиковал результаты аналогичного исследования, но тогда социальными сетями пользовались лишь 29% интернет-пользователей

В 2005 году таких людей было еще меньше — лишь 5%. На тот период времени подавляющее большинство «жителей» всемирной паутины с большой долей вероятности даже не слышали о существовании социальных сетей. В этом году число пользователей Facebook, MySpace и тому подобных проектов в США увеличилось до 65% от общей массы интернет-пользователей. При этом очень интересная картина разворачивается, если посмотреть на эти показатели с точки зрения половой принадлежности людей.

Как показало последнее исследование Pew Internet & American Life Project, социальные сети в значительной степени сильнее привлекают именно женщин, тогда как мужчины все-таки более равнодушны к ним. 69% опрошенных представительниц прекрасного пола заявили, что они постоянно пользуются услугами, предоставляемыми социальными сетями. Среди мужчин таковых набралось на 9% меньше. Наиболее часто в социальных сетях сидят женщины в возрасте от 18 до 29 лет. 89% девушек, относящихся к этой возрастной группе, сказали, что у них есть аккаунт в соцсетях, а 69% из них заявили, что они посещают подобные ресурсы ежедневно.

Доминирование женщин среди зависимых от социальных сетей людей было выявлено специалистами Pew Internet & American Life Project еще в 2009 году. Это является прямой противоположностью другим интернет-ресурсам, основная масса пользователей которых относится к мужской половине человечества. Причины, по которым женщин в социальных сетях больше, чем мужчин, исследовательская компания пока не называет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама