Мail.ru, yandex.ru, vkontаkte.ru лидируют по посещаемости


Исследования | 12 Июля 2011 11:14

Исследовательская компания cоmScore опубликовала топ-30 крупнейших веб-игроков Европы. Среди 30 самых посещаемых европейскими Интернет-пользователями ресурсов три насчитывало более 200 млн пользователей в мае 2011. Google - 333,4 млн., Microsoft - 270,9 млн. и Facebook - 240,0 млн. Далее следуют Wikipedia, Yahoo, eBay и Amazon

Среди российских Интернет-ресурсов в отчет (топ-30) comScore вошли mail.ru (69,005 млн), yandex.ru (55,720 млн), vkontakte.ru (52,123 млн).

Всего почти 367 млн интернет-пользователей исследование зафиксировало в Европе в мае. Больше 333 млн (90,9%) из них по крайней мере раз в месяц посетили сайты Google.

Большинство европейских Интернет-пользователей находятся в Германии, России и Франции.

По данным исследования, в мае почти 50 млн Интернет-пользователей старше 15 лет были из Германи, 48,3 - из России, 42,3 млн - из Франции и 36,6 млн - из Великобритании. Интенсивнее всего сетью пользуются в Нидерландах, Великобритании и Турции, в этих странах в среднем один пользователь провел в Интернете 30 часов в месяц. Здесь также самое высокое количество просмотренных страниц - свыше 3 тысяч. В России Интернет-пользователь проводит в среднем 24 часа в сети и просматривает 2618 страниц.

Ислледование проводилось в 49 странах Европы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама