Составлен рецепт успешного сообщения в Twitter


Исследования | 30 Июня 2011 16:49 | 1

Немецкий ученый Насир Навид (Nasir Naveed) и его коллеги по университету Кобленца-Ландау (University of Koblenz-Landau) выявили пять признаков успешного сообщения в Twitter

Результаты исследования показали, что, во-первых, сообщения с вопросительными знаками ретвитят чаще, чем с восклицательными. Возможно, отмечают ученые, это связано с практической стороной дела - пользователи стараются помочь френдам найти ответ на интересующий вопрос, распространяя его.

Вторым признаком успешного твита называется использование эмоциональных негативных или позитивных прилагательных. При этом отмечается, что плохие слова вызывают больший отклик у аудитории, чем хорошие. То же самое касается и смайликов - согласно третьему пункту, твиты с грустными смайлами ретвиттят чаще, чем с веселыми.

Четвертый признак успешного твита - его тематическая универсальность. Наибольшей популярностью, по данным авторов исследования, пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках и выходных, а также на экономические темы.

Наконец, пятым условием успешности является наличие в твите негативного посыла - причем популярностью пользуются как сообщения, выражающие сожаление или печаль по поводу какого-то общественно значимого события, так и оскорбительные или раздражающие людей твиты.

Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году, к весне 2011-го он насчитывает около 200 миллионов аккаунтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Big Star | 30.06.2011, 17:04
6 - автором твита должен быть президент. ИЛи хотя и.о. президента.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама