Объемы мирового мобильного трафика удвоились


Исследования | 21 Июня 2011 06:14

По мере выхода более прогрессивных, мощных и дешевых мобильных устройств увеличиваются и объемы трафика, потребляемые этими гаджетами. Сегодня подключение к интернету необходимо для работы не только собственно браузеров и систем мгновенных сообщений, но и для других апплетов, которые, казалось бы, способны прожить и без сети

Аналитическое агентство Nielsen опубликовало статистические данные, согласно которым объем мобильного трафика за первый квартал текущего года на 89% превосходит объем мобильного трафика за аналогичный период 2010 года. Средний объем потребляемых данных сегодня составляет 435 Мб в месяц, в то время как год назад этот показатель составлял 230 Мб. Реальные нужды пользователей и реальный спрос на услуги, несомненно, заставят операторов мобильной связи пересмотреть сегодняшние тарифы, поскольку предложения со включенным трафиком выше 250 Мб сегодня в большинстве случаев еще непомерно дороги, хотя отдельные исключения все же присутствуют.

Особое внимание следует обратить на категорию самых активных потребителей мобильного интернета, их количество составляет всего 1% от общего числа опрошенных, пишет портал pcworld.com. Тем не менее, этот процент увеличивает объемы трафика активнее всех прочих пользователей — если год назад пользователям этой категории хватало в среднем 1,8 Гб информации, то в этом году они ежемесячно потребляют порядка 4,6 Гб.

Считается, что мобильные операторы позиционируют услугу подключения к интернету в качестве дополнительной, что логично, однако на практике картина несколько иная. Операторы, пускай на сегодняшний день еще и недостаточно быстро, но все-таки начинают снижать стоимость мобильного трафика, включая его в пакеты дополнительных тарифных опций. Следует также отметить, что растущий спрос заставит операторов чаще производить модернизацию оборудования, чтобы предоставить абоненту канал оптимальной ширины, увеличив стабильность связи и уменьшив число разрывов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама