Microsoft: Россия находится в «красной» зоне вредоносных сайтов


Исследования | 13 Мая 2011 11:13

Больше всего вредоносных сайтов в Китае, Судане и Алжире, свидетельствует отчет компании

Россия вместе с Канадой относится к «красной» зоне по числу вредоносных сайтов. Именно этим цветом территория страны закрашена на карте в приложении к Microsoft Cybersecurity Report.

Количество вредоносных сайтов в США значительно ниже. На тысячу хостов приходится от двух до десяти страничек, созданных злоумышленниками. Больше всего вредоносных сайтов располагается в Китае, Судане и Алжире. На карте Microsoft они закрашены бордовым цветом, а это означает, что на каждую тысячу хостов в этих странах приходится более 10 вредоносных сайтов.

Сотрудники Microsoft отмечают растущие объемы фишинга — воровства данных через Интернет. Если раньше хакеры-фишеры интересовались в основном сайтами финансовой тематики, то теперь они переключились на социальные сети. Эффективность работы фишеров в социальных сетях во втором полугодии 2010 года возросла, отмечают специалисты компании. Особенно большое число фишинговых сайтов базируется на монгольских серверах.

Аналитики американской компании также отмечают динамику в контенте нежелательной почты в 2010 году. Значительную долю такого рода сообщений составляют сообщения о лекарствах (более 30%) и пищевых продуктах (более 50%). Производители спама научились обходить фильтры систем безопасности: вместо сообщений с темой и текстом они рассылают письма, состоящие из одних картинок, отмечают в Microsoft. Число таких писем в общем объеме спама, зафиксированного системами слежения американской компании, составило 8,7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама