В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Апреля 2011
Американцы выяснили, что дети не понимают онлайн-рекламу
(15 комментариев)
Мисс Штерн и ее коллега проанализировали реакции 112 четвероклассников, которые играли в «Be a Popstar» – брендированную игру от Honeycomb на Postopia – сайте, спонсором которого выступал Post Foods

«Привет дети, это  реклама» -  баннер с такими или похожими словами размещают на различных сайтах детских игр, спонсированных пищевыми компаниями. Такие баннеры предупреждают игроков, что игры являются одной из форм рекламы, предназначенной для повышения популярности хлопьев или какой-либо другой еды, изображения которой часто появляются в играх.

Однако выяснилось, что эти баннеры не работают. Именно к такому выводу пришли исследователи. В исследовании, опубликованном в весеннем номере The Journal of Advertising, утверждается – несмотря на баннеры, дети не понимают, что игры являются рекламой. Баннеры «не повышают осведомленности о том, кто и почему создал игру», - рассказала одна из двух авторов исследования Сюзанна Штерн, доцент кафедры коммуникативных исследований университета Сан-Диего.

Мисс Штерн и  ее коллега проанализировали реакции 112 четвероклассников, которые играли в «Be a Popstar» – брендированную игру от Honeycomb на Postopia – сайте, спонсором которого выступал Post Foods. В результате исследования обнаружилось, что рекламные сообщения в играх, которые в работе называются «рекламные паузы», не сумели дать понять большинству детей, что сайт носит коммерческий характер.

Часть детей играли  в версию игры, снабженную рекламой, а другие - в версию без рекламных сообщений. Когда детям было предложено определить, кто создал игру, существенных различий между ответами в обеих группах не было. Самым распространенным был ответ, что спонсором игры выступает некая поп-звезда – так решили 34% участников. Некоторые дети даже назвали имена звезд, предположив, что сайт был создан, скажем, Jonas Brothers. И только 10% детей правильно определили источник, указав производителя хлопьев или конкретно бренд Honeycomb.

Фактически, исследователи  обнаружили, что дети более склонны  верить в то, что сайт хочет превратить их в поп-звезду, нежели в то, что истинной целью было заставить их захотеть медовых хлопьев. Хотя, более взрослая аудитория при просмотре той же рекламы с куда меньшей вероятностью допускала, что сайт имел намерения превратить их в звезд.

При этом, даже те дети, который определили компанию-производителя хлопьев как спонсора сайта, чаще всего не признавали, что он предназначен для продвижения бренда. Такой ответ дал лишь один из опрошенных, в то время как 35% заявили, что сайт предназначен для развлечения, а 40% - для информации.

Штерн отметила, что  результаты исследования позволяют предположить, что компаниям и организациям, регулирующим рекламу, необходимо рассмотреть этот вопрос.  Нужно каким-то образом стандартизировать уведомления о том, что сайт носит рекламный характер – чтобы дети понимали, что они видят.

Автор: Надежда Гусинская
Источник: Nytimes.com





Комментарии (15) Добавить комментарий
Hellranger 25.04.2011, 10:23

Это лишний раз доказывает, что здоровому неиспорченному человеку реклама не нужна)))

Ответить

У-у-у-у... 25.04.2011, 18:32

Детей только портят.

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 18:42

коллеги, против себя работаем)))

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 11:27

просто дети тупые, баннера не просекают.

Ответить

ЖОРА 25.04.2011, 12:12

Это точно. Я своего перед баннером сколько ни ставил - бесполезно. Смотри, говорю, на баннер - никакой реакции.

Ответить

МАТЬ 25.04.2011, 13:48

Дал по ж.пе и порядок.

Ответить

Pagan Altar 25.04.2011, 16:51

эти гады все понимают, когда им надо.

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 18:52

Какие родители, такие и дети. Значит, родители тоже баннера не просекают:)

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 18:04

Не надо забывать, что это американские дети. Наши-то посообразетильней будут.

Ответить

фыва 25.04.2011, 18:18

Ой, этот затертый миф... а еще мы всех духовней, да?

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 18:24

дерут их мало, американских. развели демократию.

Ответить

Тетя Луля 25.04.2011, 18:43

А может, не надо уже их учить понимать рекламу?

Ответить

вабуshка 25.04.2011, 18:57

я своих внучеков даже к телевизору не подпускаю. только в окно смотрят.

Ответить

Anonymous 25.04.2011, 19:01

Вокне тоже рекламу видно)))

Ответить

Anonymous 26.04.2011, 11:31

ну это смотря где окно...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AVIATORDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center