В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Апреля 2011
Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
Наблюдатели за океаном интересуются, чем было вызвано появление в США бесплатного майского выпуска журнала Wired (издание о высоких технологиях - Прим.ред). Об этом пишет The New York Post

В течение года с момента запуска приложения для планшетников издатель Wired медиакомпания Condé Nast предлагала только платную версию технического журнала.

Как сообщает издатель Wired Говард Миттман (Howard Mittman), спонсированное компанией Adobe приложение, вышедшее в мае, единичный случай.

«Это спонсорство не означает какие-либо изменения в наших стратегиях и цены за приложение вернутся на прежний уровень ($3,99 за приложение) в июне», - говорит он.

Wired стал первым журналом, запустившим приложение для iPad в июне 2010 года.

Читатели Wired загрузили более 105 тыс приложений первого июньского выпуска за 2010 год, а это больше 80 тыс человек, которые ежемесячно покупают печатную версию журнала.

Но количество скачиваний сократилось с выходом второго номера, хотя Condé уменьшил цену на приложение на $1.

Wirеd сообщает в среднем о 27,369 скачиваниях в месяц своего приложения для планшетников. Благодаря этой версии Conde Nast зарабатывает более $100 тыс в месяц.

Источник: Media-day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWFastwayPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center