Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
Наблюдатели за океаном интересуются, чем было вызвано появление в США бесплатного майского выпуска журнала Wired (издание о высоких технологиях - Прим.ред). Об этом пишет The New York Post
В течение года с момента запуска приложения для планшетников издатель Wired медиакомпания Condé Nast предлагала только платную версию технического журнала.
Как сообщает издатель Wired Говард Миттман (Howard Mittman), спонсированное компанией Adobe приложение, вышедшее в мае, единичный случай.
«Это спонсорство не означает какие-либо изменения в наших стратегиях и цены за приложение вернутся на прежний уровень ($3,99 за приложение) в июне», - говорит он.
Wired стал первым журналом, запустившим приложение для iPad в июне 2010 года.
Читатели Wired загрузили более 105 тыс приложений первого июньского выпуска за 2010 год, а это больше 80 тыс человек, которые ежемесячно покупают печатную версию журнала.
Но количество скачиваний сократилось с выходом второго номера, хотя Condé уменьшил цену на приложение на $1.
Wirеd сообщает в среднем о 27,369 скачиваниях в месяц своего приложения для планшетников. Благодаря этой версии Conde Nast зарабатывает более $100 тыс в месяц.
Источник: Media-day.ru