В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Апреля 2011
Российские интернет-пользователи «зависли» в соцсетях
(1 комментарий)
Россияне стали самыми активными пользователями социальных сетей в мире

Россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире. Среднестатистический пользователь в РФ, который так или иначе при посещении интернета сидит в социальной сети, в 82% случаев имеет учетные записи в нескольких проектах. Для российского региона до сих пор самыми популярными ресурсами остаются «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Об этом говорят данные, полученные в ходе исследования, которое провел портал NEXTEP.

Результаты этого исследования помогли создать портрет российского пользователя, который в ходе интернет-сессий стремиться социализироваться. В отличие от граждан других стран россиянин любит «сидеть» сразу в нескольких социальных сетях. Причем процент таких пользователей подавляющий— 82%. Лишь каждый шестой пользователь интернета зарегистрирован только в одной сети, а респондентов, не участвующих в интерактивных социальных средах, набралось всего 3%.

Сам выбор пользователей, зарегистрированных на различных платформах, также подвергся анализу. Было установлено, что при наличии тематических порталов большинство тем не менее отдает предпочтение нейтральным ресурсам. По данным опроса NEXTEP, в российском секторе чаще используются русскоязычные сервисы: безоговорочный лидер— сеть «В контакте» (47%), далее идут «Одноклассники» (29%), замыкает тройку «Мой мир» (18%). Популярный же во всем мире Facebook занял лишь четвертое место, причем со значительным отставанием.

В поисках общения

В этих и во множестве других социальных сетей российские пользователи преследуют различные цели. Согласно исследованию, функция поиска людей, общения и поддержания контакта находит востребованность у 40% пользователей. Обращаются к соцсетям за поиском информации о людях всего 16%. При этом 10% российских пользователей заходит на виртуальную платформу в поисках развлечения или бесцельного времяпрепровождения.

По словам главы NEXTEP Оксаны Аульченковой, социальные сети, обслуживающие вышеописанный пользовательский запрос, представляют достаточно ценный ресурс для частного бизнеса. Соцсети в этом ракурсе становятся площадкой, на которой формируется представление о целевой аудитории предприятия.

«Несмотря на то что люди в сети преимущественно ищут общения, крупные компании и бренды ищут там информацию о людях и рассматривают сети как важную, а в ряде случаев приоритетную площадку для выхода к своим потребителям. Серьезные и массовые сетевые сообщества сегодня способны помочь укрепиться полюбившемуся товару или услуге, или подорвать их авторитет. Пока „сетевое влияние“ на офлайн-бизнесы актуально для регионов с высокой степенью проникновения интернета, но эта тенденция безусловно будет усиливаться»,— заявила Оксана Аульченкова.

Тайные и явные угрозы

Одной из важных проблем, которая формирует актуальное отношение пользователей к социальным сетям, является вопрос конфиденциальности личных данных. Этот пункт во многом предопределяет роль пользователя, которую он выбирает при посещении такой площадки. В российском секторе наибольший резонанс вызвало решение руководства «Вконтакте» в феврале этого сделать личные данные пользователей доступными всем.

Напомним, согласно новым правилам в сети «Вконтакте» альбомы пользователей с установленной настройкой приватности «видимы всем» оказались доступны любому желающему, даже если сама страница спрятана под замок. Помимо этого в общем доступе оказались указанная контактная информация, включая адрес дома, электронную почту и семейное положение.

Подобные изменения зачастую вызывают шок у лояльных пользователей сети. «Сейчас просмотрщик показывает, что те, кто в черном списке, все равно могут видеть статусы. Так и будет? Ладно там все пользователи, но от черного списка статусы хотелось бы скрыть»,— пишет на своей страничке один из пользователей «Вконтакте».

Как говорится в исследовании, сегодня многие работодатели просматривают в сетях страницы кандидатов на должности, чтобы составить о них более полное и личное представление. А начавшиеся проблемы с приватностью в социальных сетях могут сделать подобный поворот критическим в пользовательском отношении к соцсети. Все чаще высказываются мнения, что спецслужбы, которые, по мнению пользователей, получают из сетей информацию о людях, их связях, поездках, будут использовать эти сведения против них.

Сегодня по данным исследования, в социальных сетях четко прослеживается тенденция, по которой пользователи намеренно не указывают свои настоящие данные.

Так, 36% из всех опрошенных сообщили, что не указывают личную информацию в своих профилях в социальных сетях или указывают ее не полностью. При этом 2% признались, что размещают заведомо ложную информацию.

Источник: GZT.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
иностранец.ru 20.04.2011, 14:40

Скуден российский досуг, скуден...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Panterafilms ProductionИгроник ДиджиталИсследовательское агентство Motion Logic
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center