В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2011
Российские компании не хотят инвестировать в новые торговые марки
Целью исследования было определение количества новых марок, рекламируемых на национальном ТВ в течение года (период изучения — с 1997 по 2010 год)

В России количество запускаемых в течение года новых брендов сократилось с более чем 360 по состоянию на 1997 год до 167 по состоянию на конец прошлого года. К такому выводу пришли эксперты коммуникационной группы Aegis Media. По мнению экспертов компании, это следствие оттока капитала из российской экономики.
Целью исследования было определение количества новых марок, рекламируемых на национальном ТВ в течение года (период изучения — с 1997 по 2010 год). В выборку попали торговые марки, реклама которых впервые появилась на ТВ в течение года. ТВ-реклама в анализируемые годы являлась основным инструментом продвижения новых брендов в России: стоимость 1 тыс. контактов (CPT) была самой низкой на национальном ТВ, Интернет же можно считать альтернативным высокоохватным медиа только в последние два года.

Для российского рынка характерен нисходящий тренд с резкими падениями в 1998, 2005 и 2008 годах. В среднем на национальных телеканалах появляется больше иностранных брендов, чем российских. К примеру, на польском рынке (наиболее релевантный аналог) в последние годы количество локальных марок превысило количество иностранных. Однако до этого момента разрыв между зарубежными и польскими запусками в пользу первых был более сильным, чем в России. «Результаты исследования подтверждают наличие фундаментальных экономических проблем, — отмечает управляющий директор группы Aegis Media Андрей Брайович. — Отсутствие интереса к новым брендам, которые являются продуктом с высокой добавленной стоимостью, — прямое следствие оттока капитала из России».
«Телевидение не может являться объективным зеркалом процесса, — возражает сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. — Российские бренды четко понимают, что есть глобальный тренд — индивидуализм, и российские маркетологи используют более точечные медиа — Интернет, BTL-коммуникации, директ-маркетинг и т.д. Западные бренды, наоборот, выбирают другую стратегию. Понятно, что в нашу страну приходят не маленькие нишевые компании, а глобальные корпорации, которые заинтересованы именно в массовой коммуникации, поэтому используют телевидение».


Источник: РБК daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMRADAR AdvertisingAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center