"РосПил" Навального стал лауреатом конкурса The Best of Blogs


Offtop | 13 Апреля 2011 07:12

Соперником "РосПила" в финале конкурса был проект WheelMap.org, оказывающий помощь инвалидам-колясочникам

Сайт сообщества "РосПил" стал лауреатом конкурса The Best Of Blogs, который проводит компания Deutsche Welle. Проект, основанный юристом Алексеем Навальным, победил в категории "Наиболее полезный для общества ресурс" (Best Use of Technology for Social Good), сообщает сайт премии.
Соперником "РосПила" в финале конкурса был проект WheelMap.org, оказывающий помощь инвалидам-колясочникам. В конечном итоге проект Навального был признан лучшим и международным жюри, в которое, в частности входил ведущий "Эха Москвы" и популярный блогер Александр Плющев, и пользователями, голосовавшими за финалистов премии.

Кроме того, приз The Best Of Blogs также получил и дневник Навального в ЖЖ (navalny.livejournal.com), признанный победителем в национальной категории "Лучший блог на русском языке" (Best Blog Russian). За этот титул также боролись блоги Егора Жгуна, сайт "РосПил", пародийный микроблог Перзидента Роисси, твиттер "Ленты.ру", а также сообщество "Синих ведерок" и несколько других дневников.

Еще один российский номинант - блог "Новой газеты" - стал победителем в пользовательском голосовании в номинации "Приз организации "Репортеры без границ" (Reporters without Borders Award), получив 45 процентов голосов. По итогам голосования международного жюри победителем был назван мексиканский блог Ciudad Juarez, en la sombra del narcotrаfico (Сьюдад-Хуарес в тени наркотрафика).

В главной номинации "Лучший блог" (Best Blog) победу одержал дневник Тунисской девочки. С полным списком победителей The Best Of Blogs можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама