09 Февраля 2011 | 15:33

Социальная реклама ушла из топ-3

TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 года в топ 20 рекламодателей в различных СМИ

image

Самые большие изменения произошли в сегменте наружной рекламы - здесь полностью сменилась тройка лидеров.

В 2010 году в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 года - Правительство Москвы - теперь занимает лишь 15 позицию. Компания Sun Inbev, занимавшая второе место в 2009 году, по итогам прошлого года переместилась на 16 позицию, а Государственная Третьяковская галерея, замыкавшая тройку лидеров в 2009 году, не вошла даже в топ-20 рекламодателей по итогам 2010 года. Сегмент рекламы на наружных носителях в этом году рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы.

В целом, констатируют эксперты TNS Media Intelligence, наблюдается постепенное восстановление рынка после кризисного периода. Также можно отметить возвращение рекламных объемов по ведущим товарным категориям на всех носителях. В течение 2010 года на рынке продолжали появляться новые рекламодатели, что должно позитивно отразиться на развитии медиа-сегментов и в 2011 году.

Рекламодатели по объему размещенной рекламы в средствах ее распространения

Топ-20 рекламодателей по объему рекламы на Телевидении в 2009 и 2010 г. (регион – Россия, аудитория 4+, GRP 30" сек.)

Топ-20 рекламодателей на Радио (регион - Москва, с учетом национального размещения, объем рекламы в сек.)

Топ-20 рекламодателей в Прессе (регион Россия, с учетом национального размещения, объем рекламы, площадь А2)

Топ-20 рекламодателей в Наружной рекламе за 2010 г. (регион Москва, с учетом национального размещения, количество выходов рекламы)

Источник: РБК daily

–ейтинг@Mail.ru