В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2010
Россияне смотрели ТВ в 2009 году 244 минуты ежедневно
(5 комментариев)
Российский телезритель в возрасте от 18 лет и старше смотрел телевизор в 2009 году в среднем 244 минуты ежедневно. Пик телесмотрения в нашей стране пришелся на 21.15

Количество времени, которое россиянин проводит перед телевизором, растет: в 2000 году это было 195 минут, в 2007 - 240, в 2008 - 241, в 2009 - 244 минуты.

Для сравнения, показатели стран бывшего СССР за 2009 год:

Украина - 222 минуты;
Литва - 214 минут;
Латвия - 236;
Эстония - 250 минут;
Белоруссия- 165 минут.

Европеец в среднем смотрел в 2009 году телевизор 232 минуты ежедневно и пик телесмотрения пришелся на 21.18. Лидерами по количеству времени, проведенного перед перед голубым экраном стали сербы - 314 минут ежедневно. Аутсайдеры - жители Швейцарии, которые смотрели ТВ только 147 минут. В исследовании "Television International Key facts" представлены данные о телесмотрении в 37 странах, включая большинство европейских (35), а также в США и Японии.

Источник: Media-Day.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediasniperOMD DaVinciСтудия Олега Чулакова
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center