В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Покупатели роскоши стали бережнее относиться к деньгам
Как говорится в отчете, в последние годы понятие «люкс» стало значительно более размытым. Еще недавно в эту категорию входили только украшения, аксессуары и одежда от известных модельеров. Сейчас к такому традиционному определению добавились дорогие автомобили, смартфоны, услуги spa-салонов и пятизвездочных отелей и даже алкоголь и деликатесы

В последние годы рынок товаров класса люкс претерпел значительные изменения, утверждается в исследовании компании Boston Consulting Group (BCG) «The new world of luxury». Как считают эксперты BCG, основные тенденции — это активный рост рынков развивающихся стран и изменение поведения по требителей, которые больше не готовы платить просто за бренд.

Как говорится в отчете, в последние годы понятие «люкс» стало значительно более размытым. Еще недавно в эту категорию входили только украшения, аксессуары и одежда от известных модельеров. Сейчас к такому традиционному определению добавились дорогие автомобили, смартфоны, услуги spa-салонов и пятизвездочных отелей и даже алкоголь и деликатесы. Теперь потребители считают люксом все эксклюзивное, не доступное широким слоям населения. В таком широком определении объем мирового рынка люкс приблизился к 1 трлн евро.

Большое влияние на отношение потребителей к роскоши оказал кризис, из-за которого люди стали бережнее относиться к деньгам. В результате потребители стали меньше ценить дорогостоящие товары за их бренд и способность служить символом высокого статуса владельца и больше — за их качество. При этом они стали реже совершать так называемые импульсивные покупки.

Производителям роскоши приходится менять свою стратегию, например активно инвестировать в развивающиеся рынки. Эта тенденция усилилась после кризиса. Так, LVHM и Hugo Boss сделали ставку на Китай. По прогнозу BCG, в ближайшие пять-семь лет благодаря активному росту экономики Китай станет крупнейшим рынком люкс-индустрии. Уже в прошлом году Китай занимал третье место после США и Японии по числу домохозяйств с доходами более 1 млн долл.

Впрочем, пока что производители товаров и услуг класса люкс недостаточно учитывают изменения в обществе, уверены в BCG. Чтобы добиться роста продаж, компаниям стоит активнее учитывать интересы потребителей старшего поколения. Это связано прежде всего со старением населения, особенно в развитых странах. Еще одна важная группа — женщины. По оценке BCG, 80% расходов на роскошь (как для себя, так и для семьи) инициирует прекрасный пол, и это соотношение продолжит расти.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
AnvicsRocketmindBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center