В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2010
Исследование аудитории "женских" порталов от OMI
Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила причины посещения "женских" сайтов и чем они привлекательны для аудитории

Что делают пользователи на «женских» сайтах?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила причины посещения интернет-пользователями сайтов, ориентированных на женскую аудиторию (Glamour.ru, Efamily и др.) В онлайн-опросе приняло участие 1600 человек, проживающих в крупных городах России. Около трети респондентов, ответивших на поставленный исследователями вопрос, оказались мужчинами. Эта пропорция соответствует данным статистики Webomer.ru о доле мужчин-посетителей сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Что же они там ищут?

Как показали результаты опроса OMI, поиск полезной информации является основной причиной посещения «женских» ресурсов для пользователей обоих полов. Правда, для женщин это гораздо более актуально: 49% и 27%, соответственно.

Интерес к модным тенденциям занял вторую позицию в приоритетах посетителей «женских» порталов. Как и следовало ожидать, женщин это волнует больше: 19% и 9%, соответственно. Второй по значимости фактор присутствия на «женских» ресурсах у мужчин – желание убить время – так ответило 18% представителей «сильного» пола (аналогичный показатель по женской аудитории - лишь 8%).

Зато в стремлении отвлечься или переключиться во время работы, щелкая мышкой по страницам сайта модного журнала, и мужчины, и женщины обнаружили трогательное единство: так ответило около 12% представителей обоих полов.

Как ни странно, желание пообщаться с друзьями или найти новых также более актуально для мужчин – 4%. Барышни оказались менее общительны – лишь 1% опрошенных поставил этот фактор в качестве основного. Не исключено, что это важно и для них, но другие факторы оказались важнее.

Для тех, кто хотя бы раз в неделю посещает «женские» сайты (Glamour.ru, Efamily и др.). Почему Вы это делаете? Укажите основную причину*.
Варианты ответов Всего Мужчины Женщины
Найти полезную информацию 42% 27% 49%
Узнать, что модно в этом сезоне 16% 9% 19%
Отвлечься и переключить внимание во время работы 12% 11% 12%
Убить время 11% 18% 8%
Посмотреть на звезд и почитать о них 9% 12% 8%
Пообщаться с друзьями и/или найти новых друзей 2% 4% 1%
Другое/затрудняюсь ответить 8,2% 18,3% 3,7%

* Респонденты могли отметить только один вариант ответа

Чем привлекательны женские сайты?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила чем привлекательны сайты, ориентированные на женскую аудиторию (cleo.ru, woman.ru и др.) для интернет-пользователей. В онлайн-опросе приняло участие 1250 человек, проживающих в крупных городах России. Несмотря на то, что в формулировке вопроса стояла фраза «опрос для женщин», некоторые мужчины тоже решили принять в нем участие (им это напрямую не запрещалось). Любителей побывать «на женской половине» оказалось немало – 17%. Это в целом соответствует данным webomer.ru, согласно которым около 30% посетителей «женских» сайтов – мужчины.

Как показали результаты опроса OMI, наиболее привлекательным на «женских» ресурсах для пользователей Сети являются интересные статьи, которые заняли первое место как в общем, так и в раздельном гендерном зачете для женщин и мужчин – 84% и 46%, соответственно. Интересно, что «статьи» уверенно занимают первое место среди респонденток всех возрастов.

Развлечения - интерактивные игры, тесты и гороскопы - стоят на втором месте по значимости (средний показатель - 41%), однако, для женщин подобные возможности сайтов более привлекательны, чем для мужчин (44% и 28% соответственно).

Как выяснилось, умело «зашитая» в контент реклама не вызывает явного отторжения: брендированные разделы достаточно привлекательны для пользователей – как женщин, так и мужчин (26% и 22%, соответственно), Меньше всего респондентов привлекают нестандартные баннеры с «мухобойками» и прочими завлекалками – его выделили лишь 6% респондентов независимо от пола и возраста.

В Рунете много сайтов, ориентированных на женскую аудиторию, например, cleo.ru, woman.ru и т.п. Что в них кажется Вам привлекательным?
Варианты ответов* Средняя, % Мужчины, % Женщины, %
Интересные статьи 77 46 84
Интерактивные игры, тесты, гороскопы, нумерологические прогнозы 41 28 44
Возможность общения на форуме с близкими по духу людьми 28 26 29
Онлайн конференции, в которых можно задать вопрос специалисту в режиме реального времени 28 21 30
Конкурсы (фотографий, рассказов и т.п.) 26 20 27
Разделы, которые поддерживаются каким-то известным брендом - на них можно встретить интересные игры, получить скидки и т.п. 25,5 21,6 26,2
Нестандартные баннеры (например, такие, где можно убивать мух мухобойкой) 6 6 6
Другое/затрудняюсь ответить 12% 24% 10%

* Респонденты могли отметить только один вариант ответа





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаGstudioOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center