В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2010
Топ-менеджеры читают интернет-СМИ
(2 комментария)
Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России

Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.

- Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.

- Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это "в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения", пришли к выводу специалисты "КОРУС Консалтинг".

- 5% опрошенных читают газеты.

- Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.

Участники опроса также рассказали, испытывают ли они "информационный голод" и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании "КОРУС Консалтинг".

Источник: Media-Day.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 26.10.2010, 11:15

с чего они взяли что 20 проц. которые смотрят ТВ - пенсионеры. может они ВВС смотрят

Ответить

Anonymous 26.10.2010, 11:16

какая разница ВВС или что? интернет все равно оперативнее

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MarkIT SolutionsТриланОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center