26 Октября 2010 | 10:42

Топ-менеджеры читают интернет-СМИ

Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России

Картинка Топ-менеджеры читают интернет-СМИ

Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.

- Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.

- Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это "в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения", пришли к выводу специалисты "КОРУС Консалтинг".

- 5% опрошенных читают газеты.

- Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.

Участники опроса также рассказали, испытывают ли они "информационный голод" и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании "КОРУС Консалтинг".

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.