В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2010
Топ-менеджеры читают интернет-СМИ
(2 комментария)
Консалтинговая компания "КОРУС Консалтинг" опубликовала итоги исследования предпочтений в сфере медиа руководителей предприятий и организаций из разных отраслей экономики в различных регионах России

Опрос, в котором приняли участие 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.

- Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.

- Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это "в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения", пришли к выводу специалисты "КОРУС Консалтинг".

- 5% опрошенных читают газеты.

- Всего 1% опрошенных указало радио как главный источник информации.

Участники опроса также рассказали, испытывают ли они "информационный голод" и сколько времени тратят на его утоление, доверяют ли СМИ. Результаты исследования опубликованы на сайте компании "КОРУС Консалтинг".

Источник: Media-Day.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanStrongIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center