В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Октября 2010
Рынок рекламы восстановился после кризиса
По данным TNS Media Intelligence, число компаний, которые дают медийную рекламу в Интернете, составляет 2,5 тысячи

По данным TNS Media Intelligence, рекламный рынок постепенно восстанавливается после кризиса. Самый большой прирост — на 33% за первые полгода 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — показал Интернет. При этом рынок в целом вырос на 10%, рассказал директор по работе с рекламными агентствами группы компаний «TNS Россия» Михаил Райбман. По его словам, число рекламодателей приближается к докризисному уровню. В частности, если в первом квартале 2008 года их было 34 тыс., в первом квартале 2009 года — 31,2 тыс., то уже во втором квартале 2010 года их число выросло до 33,7 тыс. По оценкам TNS Media Intelligence, число компаний, которые дают медийную рекламу в Интернете, составляет 2,5 тыс. Сейчас доля первой десятки рекламодателей в рекламном обороте России начинает снижаться c 26% в прошлом году до 25% в нынешнем. Это происходит за счет возвращения на рынок мелких рекламодателей.

 

Источник: РБК Daily




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupExtractВГТРК
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center