В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Августа 2010
Интересен ли России Чемпионат Мира по футболу в отсутствие нашей сборной в финальном турнире?
(4 комментария)
Из-за того что российская сборная вышла из борьбы за кубок, интерес рекламодателей к телетрансляциям чемпионата заметно угас

В ноябре 2009 года сборная России после стыковых матчей выбыла из борьбы за место в финальном турнире Чемпионата мира-2010 по футболу. Реклама в телетрансляциях матчей сразу сильно подешевела. Из-за того что российская сборная вышла из борьбы за кубок, интерес рекламодателей к телетрансляциям чемпионата заметно угас.

Так насколько же интерес телезрителей к играм в ЮАР продиктован участием в них сборной России.

Для анализа были взяты игры Плей-офф, начиная с ¼ финала, Чемпионата мира-2006, Евро-2008 и Чемпионата мира-2010 (из трех событий для футбольного мира сборная России попала в финальный турнир только Евро-2008):

Очевидно, что для россиян игра сборной в знаковых футбольных матчах, очень важна, а телетрансляции популярны. Так, например, полуфинальный матч между сборными России и Испании на Евро-2008 смотрел каждый четвертый россиянин от 18 лет и старше.

Интересно отметить, что у остальных матчей Плей-офф чемпионатов мира и европейского кубка рейтинг довольно стабильно колеблется в пределах 5%-7%, а финалов – около 10%-13%. То есть вне зависимости от того, играет российская сборная в крупных турнирах или нет, игры плей-офф между другими командами-сборными мирового уровня телезрители смотрят очень активно.

 

Источник: Dentsu Smart




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
BBDO BrandingBBDO GroupАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center