В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2010
В блогах лучше рекламировать технику, одежду, отдых и … услуги маркетинга
Успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры, интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и аксессуары

Почти не дает результата продвижение в блогах недвижимости, товаров и услуг B2B, торговых центров и товаров для здоровья. Эта тенденция сохранится в ближайшие 1-2 года. Наиболее перспективными для продвижения товаров и услуг в обозримом будущем будут тематические блоги с ясной концепцией, небольшой, но лояльной и платежеспособной аудиторией.

Основной эффект от рекламы и пиар в блогах – это рост посещаемости сайта и увеличение видимости компании / марки в поисковых системах. На втором месте в списке результатов стоит рост известности и осведомленности о марке и компании. Дальше идет улучшение позиции сайта в поисковиках. На рост продаж продвижение в блогах оказывает не такое сильное влияние: причина не только в блогах, но и в низкой эффективности сайтов рекламодателей.

Наибольший эффект дают полезные, нерекламные тематические статьи, в том числе обзоры товара или услуги. Эффект усиливается при наличии в тексте 2-3 ссылок с ключевых слов. Хуже всего работают т. н. «постовые» - несколько ссылок в начале и конце поста в блоге: на них редко обращают внимание. «Постовые» только влияют на индексацию и видимость в поисковиках сайта рекламодателя.

Медийная (баннерная) реклама работает только в блогах с высокой посещаемостью (от 1000 в день) или блогах узкой тематики.

В Рунете очень мало успешных тематических блогов с высокой посещаемостью и постоянной аудиторией. Большая часть потенциально полезных для рекламы и PR блогов – это «тысячники», то есть проекты с  1000+ подписчиками.  Однако львиную долю среди них занимают «копипастеры», то есть блоги без определенной тематики, копирующие чужой развлекательный контент (фото, видео, «приколы»).  Несмотря на большую аудиторию, эффективность рекламы в этих блогах невысокая: здесь мало платежеспособных клиентов, а реклама в любом виде воспринимается негативно.

Источник: Seopro.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteЯ.CreationsIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center