В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной
(4 комментария)
Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года

Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с "черным пиаром", у 33 процентов - с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа - 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов - с информированием. 27 процентам известно, что пиар - это развитие общественных связей.

Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса - 56 процентов - не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (4) Добавить комментарий
Rabinovich_ 30.07.2010, 11:51

Совершенно понятное отношение. Эти респонденты ежедневно наблюдают пиарщиков, скажем, политических, которые занимаются втюхиванием каких-то совершенно запредельных в смысле вранья толкований явлений действительности. При этом даже о правдоподобии они не заботятся. Собственно, это не пиар уже, это что-то вроде ритуальных заклинаний.

Ответить

Anonymous 30.07.2010, 18:19

Наш пиар предполагает некоторое насилие над реальностью.

Ответить

Александр 02.08.2010, 12:06

Капитализм весь пропитан ложью. Не обманешь - не продашь. А людям надо жить на что-то, вот они и обманывают да манипулируют. Это реальное лицо капитализма - война всех против всех.

Ответить

Игорь 10.08.2010, 10:41

ПиАр, если им занимаются профессионалы, а не наши российские переучки (из других сфер) и недоучки, вещь довольно полезная как для компаний, так и для людей. Более того далеко не каждый человек может быть настоящим специалистом по связям с общественностью, т.к. умение делать что-то на благо и не ради корыстных целей доступно далеко не всем.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyAction groupGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center