В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной
(4 комментария)
Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года

Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с "черным пиаром", у 33 процентов - с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа - 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов - с информированием. 27 процентам известно, что пиар - это развитие общественных связей.

Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса - 56 процентов - не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (4) Добавить комментарий
Rabinovich_ 30.07.2010, 11:51

Совершенно понятное отношение. Эти респонденты ежедневно наблюдают пиарщиков, скажем, политических, которые занимаются втюхиванием каких-то совершенно запредельных в смысле вранья толкований явлений действительности. При этом даже о правдоподобии они не заботятся. Собственно, это не пиар уже, это что-то вроде ритуальных заклинаний.

Ответить

Anonymous 30.07.2010, 18:19

Наш пиар предполагает некоторое насилие над реальностью.

Ответить

Александр 02.08.2010, 12:06

Капитализм весь пропитан ложью. Не обманешь - не продашь. А людям надо жить на что-то, вот они и обманывают да манипулируют. Это реальное лицо капитализма - война всех против всех.

Ответить

Игорь 10.08.2010, 10:41

ПиАр, если им занимаются профессионалы, а не наши российские переучки (из других сфер) и недоучки, вещь довольно полезная как для компаний, так и для людей. Более того далеко не каждый человек может быть настоящим специалистом по связям с общественностью, т.к. умение делать что-то на благо и не ради корыстных целей доступно далеко не всем.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiDigital-агентство Миллениум-МArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center