Calvin Klein обходит цензуру


Offtop | 30 Июля 2010 11:45 | 12

Бренд использовал QR-код для показа рекламы "для взрослых"

Calvin Klein разместил на нью-йоркской Хьюстон Стрит биллборд, содержащий только название бренда и QR-код. Прохожие, использовавшие свои смартфоны для распознавания кода, получают ссылку на рекламный ролик бренда с "взрослым" контентом.

По мнению отдельных экспертов, достаточно изящную акцию в этом случае подводит недостаточная "взрослость" ролика — современных потребителей, закаленных на достаточно часто встречающейся скандальной рекламе, уже не удивишь видео, в котором люди занимаются любовью при минимальной обнаженности.

Calvin Klein обходит цензуру

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

», | 30.07.2010, 12:05
да уж, пуританский ролик.
Ken Hensley | 30.07.2010, 13:18
Ход просто отличный, но результат разочаровывает.)))
Anonymous | 30.07.2010, 15:00
а чтобы вы хотели, чтобы там было?
Ken Hensley | 30.07.2010, 15:45
Что-нибудь жутко радикальное. Что - не знаю, но этот эвфемизм.
M. Ali. | 30.07.2010, 18:06
Я люблю, когда кого-нибудь режут до смерти.
Anonymous | 30.07.2010, 18:10
не бередите душу, это так редко теперь можно увидеть...
M. Ali. | 30.07.2010, 18:16
Да-а... в детстве, помню, часто резали до смерти... народ собирался, смотрели, общались там... А сейчас?
Anonymous | 30.07.2010, 18:28
да сейчас и резать-то до смерти никто не умеет, неучи одни
M. Ali. | 30.07.2010, 18:37
Никнейм у вас симпатичный, сразу свой человек чувствуется.
Loreleya | 30.07.2010, 18:42
какой кошмар
Anonymous | 30.07.2010, 18:51
Вообще, джинсы им, конечно, мешают. Это создает эффект антирекламы. Тут Calvin Klein не додумал.
777 | 30.07.2010, 19:03
верно, они должны были делать чтонибудь, что очень удобно делать в штанах. например, калянить дрынку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы