В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В социальных сетях женщины активнее мужчин
(1 комментарий)
Согласно данным исследования comScore, из пользователей Интернета в социальные сети заходят 75,8% женщин и 69,7% мужчин

Женщины активнее мужчин используют социальные сети и онлайн-магазины. Согласно данным исследования comScore, из пользователей Интернета в социальные сети заходят 75,8% женщин и 69,7% мужчин. Представительницы слабого пола проводят в сетях в среднем 5,5 часа в месяца, тогда как мужчины 4 часа.

Причем, самыми активными являются дамы из Латинской Америки. Там социальные сети посещают 94,1% женщин-пользователей Интернета. В Северной Америке этот показатель составляет 91%, в Европе — 85,6%. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона социальные сети не столь популярны — их посещают 54,9% женщин.

Специалисты отмечают, что в целом мужчин-пользователей Интернета в мире больше. Однако женщины проводят в Сети в среднем 25 часов в месяц (на 8% больше мужчин).

Как и следовало ожидать, женщины значительно чаще посещают онлайн-магазины. На их сайтах они проводят на 20% больше времени, чем мужчины. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что мужчины больше смотрят видео и выходят в сеть через мобильные устройства. Исключение составляет видеохостинг YouTube — там видео смотрят больше американских и европейских женщин, нежели мужчин.

Источник: BFM.RU





Комментарии (1) Добавить комментарий
фыва 29.07.2010, 17:19

и что из этого следует (превентивно агрессивно)?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ExtractBULVAR Creative AgencyCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center