В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В социальных сетях женщины активнее мужчин
(1 комментарий)
Согласно данным исследования comScore, из пользователей Интернета в социальные сети заходят 75,8% женщин и 69,7% мужчин

Женщины активнее мужчин используют социальные сети и онлайн-магазины. Согласно данным исследования comScore, из пользователей Интернета в социальные сети заходят 75,8% женщин и 69,7% мужчин. Представительницы слабого пола проводят в сетях в среднем 5,5 часа в месяца, тогда как мужчины 4 часа.

Причем, самыми активными являются дамы из Латинской Америки. Там социальные сети посещают 94,1% женщин-пользователей Интернета. В Северной Америке этот показатель составляет 91%, в Европе — 85,6%. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона социальные сети не столь популярны — их посещают 54,9% женщин.

Специалисты отмечают, что в целом мужчин-пользователей Интернета в мире больше. Однако женщины проводят в Сети в среднем 25 часов в месяц (на 8% больше мужчин).

Как и следовало ожидать, женщины значительно чаще посещают онлайн-магазины. На их сайтах они проводят на 20% больше времени, чем мужчины. Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что мужчины больше смотрят видео и выходят в сеть через мобильные устройства. Исключение составляет видеохостинг YouTube — там видео смотрят больше американских и европейских женщин, нежели мужчин.

Источник: BFM.RU




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
InitiativeHappylab creative agency Goldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center