14 Июля 2010 | 08:41

Москвичи предпочитают смотреть спортивные трансляции вне дома

Согласно данным «TNS Россия», максимальная доля зрителей в Москве составила 46,4% из всех, кто в этот момент смотрел телевизор, старше 18 лет

Картинка Москвичи предпочитают смотреть спортивные трансляции вне дома

Трансляция финала чемпионата мира по футболу из ЮАР впервые собрала наименьшую долю аудитории среди москвичей, чем предыдущие финальные матчи мировых первенств за последние годы. Согласно данным «TNS Россия», максимальная доля зрителей в Москве составила 46,4% из всех, кто в этот момент смотрел телевизор, старше 18 лет. Рейтинг передачи составил 13%. Аналитики отмечают, что все больше москвичей предпочитают смотреть футбол в барах и ресторанах города — в результате формально показатель размера аудитории снижается.

Коммерческий директор Российской футбольной премьер-лиги Андрей Леонтьев полагает, что и рейтинг 13% является весьма существенным и говорит об интересе к футболу со стороны москвичей. Тем не менее одной из возможных причин снижения интереса столичных зрителей к финальным матчам чемпионатов мира по футболу он называет конкуренцию со стороны набирающих популярность баров и ресторанов города: «Ведь интерес к матчу был очень сильным, так как в финале встретились практически равные команды. Наверняка, как только будут известны данные по всей России, а не только в столичном регионе, картина с рейтингами станет иной». Сегодня в регионах пока болельщики не так часто смотрят футбол в барах, как это происходит в Москве.

Сразу несколько причин снижения рейтинга трансляции называет генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа: «Во-первых, в очередной раз на этом чемпионате не было российской сборной. Кроме того, основные команды, за которые болели наши соотечественники, такие как Италия, Франция или Бразилия с Аргентиной, вылетели из розыгрыша на ранней стадии.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.