В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Каковы перспективы платного видеоконтента в России
Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сет

Как показал проведенный OMI онлайн-опрос, почти половина респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков контента в сети. Те, кто в принципе, готов расстаться с некоторой суммой, сделают это при определенных условиях.

По данным опроса, наиболее сильным фактором, побуждающим россиян расстаться со своими кровными, стало качество «картинки». Еще недавно столь популярное «хоум-видео» смотреть, может быть, и будут, а вот платить – вряд ли. Четверть участвовавших в опросе собираются оплачивать просмотр видео-роликов или фильмов при условии профессионального качества съемки (см. Табл. 1). Среди любителей хорошей картинки заметно больше молодежи в возрасте от 16 до 24 лет (29,4%).

 Вторым по значимости условием стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 22,3% участников. Кроме этого оправдываются ожидания создателей тематических каналов в интернете, т.к. около 20% российских интернет пользователей готовы оплачивать просмотр сюжетов, отвечающих их интересам. А вот шансы на успех тех, кто сделает ставку на платный просмотр фильмов, горячие новости или видео с участием известных персон, невелики – 14,5%, 12,3% и 1,9%, соответственно.

«Перспективы платного видеоконтента  в России пока несколько преувеличены, - считает Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI. – Ведь даже из тех респондентов, кто в принципе согласен платить (и еще далеко не факт, что заплатит) значимая часть ставит жесткие и трудновыполнимые условия. Весьма привлекательной до сих пор казалась рекламная модель, по которой за все платит рекламодатель, но, как мы видим из результатов опроса, как и в оффлайне, реклама остается мало популярной в Сети. Сторонникам рекламной модели остается надеяться только на креатив и умелое таргетирование, которое может сделать рекламу релевантной основному контенту».

Исследование  проводилось методом онлайн опроса по собственной панели OMI. В нем приняло участие 1106 респондентов, живущих в российских городах с населением более миллиона жителей.

Таблица 1. При каких условиях Вы были бы готовы платить за просмотр роликов (фильмов, телепрограмм) в Интернете?

Ответы Доля, согласных с утверждением, %
Я не буду платить за просмотр роликов  или фильмов в Сети 49,5
Я буду платить за высококачественные, профессионально снятые ролики 25,3
Если  в роликах или фильмах не будет  рекламы в любой форме 22,3
За  видео, отвечающие моим интересам (путешествия, рыбалка, животный мир и т.п.) 19,7
Только  за просмотр фильмов 14,5
В случае, если это будут остроактуальные  новостные сюжеты 12,3
Если  в программе или в отдельном  ролике есть «фишка», смешной и неожиданный  поворот темы 5,9
В случае, если производитель – известная и уважаемая компания 4,4
Когда в роликах показаны известные  люди 1,9

Примечание: респондент мог выбрать несколько вариантов ответов

Источник: OMI 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
iSEOVenta reSearch LabNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center