08 Апреля 2010 | 17:27
Как влияют дети на покупки своих родителей
Интернет-портал для детей и подростков Твиди (www.tvidi.ru) запускает новый информационный проект "Секреты детского маркетинга"
Интернет-портал Твиди (www.tvidi.ru) регулярно проводит опросы своих пользователей, чтобы выяснить, чем живут, что покупают, к чему стремятся российские дети и подростки в возрасте 10-16 лет. Твиди решил выяснить, как влияют дети на покупки своих родителей.
Какие снеки предпочитают дети? В опросе приняли участие 1 647 детей в возрасте 10-16 лет
Нравятся ли детям игры в готовых завтраках? В опросе приняли участие 31 059 детей в возрасте 10-16 лет
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги