МТС назвала победителя тендера по Omlet.ru


Эккаунты | 08 Апреля 2010 17:39 | 3

Компания выбирала того, кто будет оказывать услуги по консалтингу, поисковой оптимизации и поисковому продвижению портала Omlet.ru

МТС подвела  итоги процедуры открытого запроса  предложений на оказание услуг по консалтингу, seo-оптимизации и поисковому продвижению портала с платным контентом Omlet.ru. Победителем стал it-консалтер «Ашманов и партнеры». Как сообщают в МТС, компания «Ашманов и партнеры» представила предложение, «наиболее соответствующие требованиям ОАО «МТС». 

Сами требования не публиковались. Согласно сообщению МТС от 3 марта 2010 года, вывешенном на официальном сайте оператора, для участия в процедуре запроса предложений организации должны зарегистрироваться у контактного лица и получить регистрационный номер, после чего им высылался пакет закупочной информации. Для этого необходимо было направить по электронной почте запрос в свободной форме до 17 марта 2010 года.

Напомним, как стало известно Adindex.ru в апреле 2010 года, победителем тендера МТС на размещение наружной рекламы стало агентство «Максима». В тендере приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia. Официального объявления о конкурсе на сайте компании размещено также не было.

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.04.2010, 17:52
и хорошо ли все это?
буагага | 08.04.2010, 17:53
представляю какой ценник выкатил Ашманов МТС))))))))))))
Anonymous | 09.04.2010, 10:33
информации никакой не было от МТС. Получается, что был закрытый тендер у публичной компании. Если говорить про Ашманова с его ценниками, то компания явно в накладе не осталась.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы