МТС назвала победителя тендера по Omlet.ru
Компания выбирала того, кто будет оказывать услуги по консалтингу, поисковой оптимизации и поисковому продвижению портала Omlet.ru
МТС подвела итоги процедуры открытого запроса предложений на оказание услуг по консалтингу, seo-оптимизации и поисковому продвижению портала с платным контентом Omlet.ru. Победителем стал it-консалтер «Ашманов и партнеры». Как сообщают в МТС, компания «Ашманов и партнеры» представила предложение, «наиболее соответствующие требованиям ОАО «МТС».
Сами требования не публиковались. Согласно сообщению МТС от 3 марта 2010 года, вывешенном на официальном сайте оператора, для участия в процедуре запроса предложений организации должны зарегистрироваться у контактного лица и получить регистрационный номер, после чего им высылался пакет закупочной информации. Для этого необходимо было направить по электронной почте запрос в свободной форме до 17 марта 2010 года.
Напомним, как стало известно Adindex.ru в апреле 2010 года, победителем тендера МТС на размещение наружной рекламы стало агентство «Максима». В тендере приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia. Официального объявления о конкурсе на сайте компании размещено также не было.