ТВ-ролики в сети смотрят очень редко
Кроме того, исследование Millward Brown показало, что месседж коммуникаций нечасто доходит до потребителей при вирусном распространении.
Исследовательская компания Millward Brown изучила снятые для телевидения рекламные ролики, которые затем претендовали на вирусное распространение в сети. Согласно отчету аналитиков, исследовавших судьбу 102 рекламных видео, лишь 15% таких роликов затем имели вирусный успех.
При проведении исследования успешно распространенными в сети считали те видео, которые набирают 1000 просмотров в неделю в Великобритании и 5000 — в США. В число таких роликов, в частности, попали коммуникации E-Trade, Audi, Snickers, Walmart и Coca-Cola.
Кроме того, исследователи обращают внимание на то, что месседж подобных коммуникаций совсем нечасто доходит до потребителей, добровольно смотрящих ролики в интернете. "Как мы выяснили, вирусный потенциал видео не имеет ничего общего с их стимулированием продаж", - заявила Энн Грин (Ann Green) вице-президент Millward Brown по маркетинговым решениям.