В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ТВ-ролики в сети смотрят очень редко
(2 комментария)
Кроме того, исследование Millward Brown показало, что месседж коммуникаций нечасто доходит до потребителей при вирусном распространении.

Исследовательская компания Millward Brown изучила снятые для телевидения рекламные ролики, которые затем претендовали на вирусное распространение в сети. Согласно отчету аналитиков, исследовавших судьбу 102 рекламных видео, лишь 15% таких роликов затем имели вирусный успех.

При проведении исследования успешно распространенными в сети считали те видео, которые набирают 1000 просмотров в неделю в Великобритании и 5000 — в США. В число таких роликов, в частности, попали коммуникации E-Trade, Audi, Snickers, Walmart и Coca-Cola.

Кроме того, исследователи обращают внимание на то, что месседж подобных коммуникаций совсем нечасто доходит до потребителей, добровольно смотрящих ролики в интернете. "Как мы выяснили, вирусный потенциал видео не имеет ничего общего с их стимулированием продаж", - заявила Энн Грин (Ann Green) вице-президент Millward Brown по маркетинговым решениям.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UplabCheil RussiaRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center