19 Марта 2010 | 09:27

ТВ-ролики в сети смотрят очень редко

Кроме того, исследование Millward Brown показало, что месседж коммуникаций нечасто доходит до потребителей при вирусном распространении.

Картинка ТВ-ролики в сети смотрят очень редко

Исследовательская компания Millward Brown изучила снятые для телевидения рекламные ролики, которые затем претендовали на вирусное распространение в сети. Согласно отчету аналитиков, исследовавших судьбу 102 рекламных видео, лишь 15% таких роликов затем имели вирусный успех.

При проведении исследования успешно распространенными в сети считали те видео, которые набирают 1000 просмотров в неделю в Великобритании и 5000 — в США. В число таких роликов, в частности, попали коммуникации E-Trade, Audi, Snickers, Walmart и Coca-Cola.

Кроме того, исследователи обращают внимание на то, что месседж подобных коммуникаций совсем нечасто доходит до потребителей, добровольно смотрящих ролики в интернете. "Как мы выяснили, вирусный потенциал видео не имеет ничего общего с их стимулированием продаж", - заявила Энн Грин (Ann Green) вице-президент Millward Brown по маркетинговым решениям.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.