ТВ-ролики в сети смотрят очень редко
Кроме того, исследование Millward Brown показало, что месседж коммуникаций нечасто доходит до потребителей при вирусном распространении.
![Картинка ТВ-ролики в сети смотрят очень редко](http://adindex.ru/files/42759/nout_306.jpg?ts=)
Исследовательская компания Millward Brown изучила снятые для телевидения рекламные ролики, которые затем претендовали на вирусное распространение в сети. Согласно отчету аналитиков, исследовавших судьбу 102 рекламных видео, лишь 15% таких роликов затем имели вирусный успех.
При проведении исследования успешно распространенными в сети считали те видео, которые набирают 1000 просмотров в неделю в Великобритании и 5000 — в США. В число таких роликов, в частности, попали коммуникации E-Trade, Audi, Snickers, Walmart и Coca-Cola.
Кроме того, исследователи обращают внимание на то, что месседж подобных коммуникаций совсем нечасто доходит до потребителей, добровольно смотрящих ролики в интернете. "Как мы выяснили, вирусный потенциал видео не имеет ничего общего с их стимулированием продаж", - заявила Энн Грин (Ann Green) вице-президент Millward Brown по маркетинговым решениям.