Aegis будет покупать в Китае и США
Руководство холдинга намерено потратить £175 млн на поглощения на этих рынках
Председатель правления рекламно-коммуникационного холдинга Aegis Джон Напир (John Napier), выступавший на оглашении финансовых показателей минувшего года, заявил, что группа намерена потратить предусмотренные на поглощения £175 млн на покупку участников рынка в США и Китае. Эти страны выделены в качестве приоритетных по той причине, что интересны холдингу в стратегическом плане.
По словам Напира, объем этих инвестиций, которые Aegis намерен собрать через выпуск конвертируемых облигаций, говорит о том, что к компании вернулись докризисные аппетиты в отношении слияний и поглощений. Для сравнения: в 2009 году холдинг потратил на приобретения лишь £12 млн, тогда как предшествовавшие ему пять лет выделял на поглощения в среднем £100 млн в год.
Кроме того, Напир в очередной раз заявил, что группа не ведет переговоры с магнатом Венсаном Боллоре (Vincent Bollore), некоторое время назад добивавшимся слияния Aegis с принадлежащим ему Havas.
Напомним, что, согласно годовому отчету Aegis, общий доход группы в 2009 году вырос всего на 0,3% и составил £1,346 млрд. При этом операционная прибыль упала на 3,8% и составила £170,3 млн.