Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2010 09:46

Nike планирует значительно увеличить расходы на интернет

Производитель спортивных товаров намерен усилить коммуникацию с потребителями и увеличить расходы на интерактивное продвижение

Автор: Степан Трифонов

Спортивный гигант Nike объявил о намерении сделать истории своих брендов более сильными, чтобы они входили в более близкий эмоциональный контакт с потребителями. Очевидно, одним из главных инструментов в этой стратегии станет интернет, поскольку компания планирует увеличивать расходы на интерактивное продвижение.

Глава Nike Марк Паркер (Mark Parker) отметил, что компания в целом и оперируемые ею бренды Nike, Umbro и Hurley сумела справиться с рецессией. Этим успехом, по словам Паркера, компания во многом обязана силе своих брендов, поскольку в кризисный период потребители покупают в первую очередь проверенные марки. Кроме того, позитивный эффект на выручку оказало увеличение расходов на организацию продаж.

Одним из важнейших стратегических элементов маркетинга Nike останется спонсорство крупных спортивных мероприятий и турниров, таких как Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры, NBA, NFL и пр.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS