Nike планирует значительно увеличить расходы на интернет
Производитель спортивных товаров намерен усилить коммуникацию с потребителями и увеличить расходы на интерактивное продвижение
Спортивный гигант Nike объявил о намерении сделать истории своих брендов более сильными, чтобы они входили в более близкий эмоциональный контакт с потребителями. Очевидно, одним из главных инструментов в этой стратегии станет интернет, поскольку компания планирует увеличивать расходы на интерактивное продвижение.
Глава Nike Марк Паркер (Mark Parker) отметил, что компания в целом и оперируемые ею бренды Nike, Umbro и Hurley сумела справиться с рецессией. Этим успехом, по словам Паркера, компания во многом обязана силе своих брендов, поскольку в кризисный период потребители покупают в первую очередь проверенные марки. Кроме того, позитивный эффект на выручку оказало увеличение расходов на организацию продаж.
Одним из важнейших стратегических элементов маркетинга Nike останется спонсорство крупных спортивных мероприятий и турниров, таких как Чемпионат мира по футболу, Олимпийские игры, NBA, NFL и пр.