Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2010 10:31

Компания «Юнимилк» оштрафована за ненадлежащую рекламу молока «Простоквашино»

1комментарий

16 марта 2010 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ОАО «Компания Юнимилк» на 40 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе»

Ранее ФАС России признала рекламу молока «Простоквашино» отборное», распространявшуюся в период с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино», и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», «СТС», «ТНТ», «НТВ», «ТВ Центр», «ДТВ», «Домашний», нарушающей пункт 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе». В рекламе содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления.

В печатной рекламе указывалось: молоко «Отборное из «Простоквашино»… остается таким, каким его дала корова». В рекламе на телевидении видеоряд показывает процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку, а также имеется выражение: «Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы». Указанными фактами подчеркивается отсутствие какой-либо термической обработки молока «Простоквашино» отборное».

Однако на этикетке молока «Простоквашино» отборное» содержится пометка — пастеризованное, следовательно, молоко «Простоквашино» отборное» подвергается термической обработке.

Источник: ФАС

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS