В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Самые цитируемые СМИ в феврале 2010 года
TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет ежемесячный отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи

Так, согласно результатам исследования, в феврале 2010 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 6 552 раза, что составило по длительности цитирования 6 771 минуту. Это значительно выше показателей января – традиционно более спокойного в информационном плане месяца. В феврале большинство изданий продемонстрировало увеличение количества упоминаний и показателя длительности цитирования.
В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам февраля 2010 г. выглядит следующим образом:

Издание

Кол-во упоминаний

Динамика
к январю

Длительность,
Мин

Динамика к январю

Газета "Российская газета"

855

581

Газета "Коммерсант"

682

626

Газета "Известия"

662

705

Газета "Ведомости"

579

828

Газета "Газета"

491

461

Газета "Труд"

408

506

Газета "Московский комсомолец"

356

508

Газета "РБК-Daily"

326

243

Газета "Комсомольская правда"

288

422

Газета "Аргументы и факты"

243

563

Журнал "Эксперт"

234

266

Журнал "Коммерсантъ-Деньги"

206

126

Газета "Советский спорт"

194

81

Журнал "Финанс"

184

--*

121

--*

Газета "Время новостей"

184

129

Газета "Независимая газета"

182

187

Газета "Новые известия"

135

90

Журнал "Русский репортер"

123

141

Журнал "Русский Newsweek"

116

84

Газета "Аргументы недели"

104

105

Всего:

6 552

6 771

По итогам февраля в топ-3 СМИ по количеству упоминаний вошли «Российская газета», «Коммерсант», «Известия». При этом показатель по количеству упоминаний у тройки лидеров по итогам февраля значительно вырос. Также следует отметить изменение позиций газеты «Аргументы и факты», которая в январе была упомянута в других СМИ в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах 129 раз, а по итогам февраля – уже  243 раза. На этом фоне также значительно увеличился показатель длительности цитирования издания (со 155 до 563  минут). По оценкам специалистов TNS Media Intelligence, это обусловлено значительным присутствием газеты на телевидении, когда она была представлена в передаче «Момент истины» на телеканале «ТВ-Центр» (в формате комментариев главного редактора газеты Николая Зятькова к информационным сюжетам программы).

Также интересно отметить перемещение журнала «Эксперт» с 19 позиции по количеству упоминаний в январе (64) на 11 место (234) по итогам февраля. Так, по данным TNS Media Intelligence, журнал был активно представлен на радио в формате бесед с редакторами (программа «Особое мнение» на «Эхо Москвы») и на телевидении (программа «Постскриптум» на «3 канале»).

Ниже на графике представлено общее соотношение количества упоминаний и длительности цитирования топ-20 изданий в обзорах прессы, новостях и информационно-аналитических передачах:






Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GalleryUniteТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center