В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Декабря 2009
AdAge выбрало интернет-сайты с самой дорогой рекламой
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы.

При составлении рейтинга авторы издания учитывали стоимость тысячи показов. Но так как подходы к размещению рекламы на разных сайтах сильно отличаются, то как такового рейтинга составить не удалось.

Начинается список с портала Yahoo!. За дневное размещение рекламы на его главной странице рекламодателю придется выложить 600 тысяч долларов США. Далее следует CBS Sports с 70 долларами за 1000 показов. Третий в списке Hulu – 35 долларов за 1000 показов.  Размещение рекламы в информационной рассылке сайта путеводителей Daily Candy обойдется в 70 долларов в день, брендировать главную страницу портала AOL стоит от 500 до 700 тысяч долларов в день.  YouTube просит за главную странице всего 400 тысяч долларов, в цену уже включено видео.

В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Запись  в микроблоге  KimKardashian (2,7 млн читателей) – 10 тысяч долларов.

Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов.

В списке также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, Turnet Networks, YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RAIN GROUPA1 AgencyПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center