AdAge выбрало интернет-сайты с самой дорогой рекламой
Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы.
При составлении рейтинга авторы издания учитывали стоимость тысячи показов. Но так как подходы к размещению рекламы на разных сайтах сильно отличаются, то как такового рейтинга составить не удалось.
Начинается список с портала Yahoo!. За дневное размещение рекламы на его главной странице рекламодателю придется выложить 600 тысяч долларов США. Далее следует CBS Sports с 70 долларами за 1000 показов. Третий в списке Hulu – 35 долларов за 1000 показов. Размещение рекламы в информационной рассылке сайта путеводителей Daily Candy обойдется в 70 долларов в день, брендировать главную страницу портала AOL стоит от 500 до 700 тысяч долларов в день. YouTube просит за главную странице всего 400 тысяч долларов, в цену уже включено видео.
В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Запись в микроблоге KimKardashian (2,7 млн читателей) – 10 тысяч долларов.
Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов.
В списке также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, Turnet Networks, YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy.