Aegis и Havas объединили американскую "наружку"
Рекламно-коммуникационные холдинги объединили операции своих подразделений Posterscope и Chrysalis в США.
Похоже, мечты французского магната Винсана Боллоре (Vincent Bolloré), на протяжении долгого времени пытавшегося объединить принадлежащий ему рекламно-коммуникационный холдинг Havas с Aegis, где его доля составляет 29,9%, начали обращаться в реальность. Как стало известно, холдинги приняли решение объединить свою деятельность на рынке наружной рекламы США.
По условиям заключенного соглашения, холдинги совместят американские структуры своих подразделений Chrysalis (входит в MPG, Havas) и Posterscope (Aegis). Объединенная система будет обладать мощными активами в сфере традиционной и цифровой наружной рекламы и расширит возможности планнинга и баинга. Президент Chrysalis, Конни Гарридо (Connie Garrido), займет должность исполнительного директора Posterscope и будет контролировать деятельность объединенного подразделения. Отметим, что пост главы Posterscope USA в настоящий момент пустует, занимавший его Тодд Хансен (Todd Hansen) покинул агентство прежде. После того, как Гарридо сфокусирует внимание на управлении альянсом, оперативным управленим Chrysalis займется Лорен Барбара (Lauren Barbara), вице-президент агентства.
По словам представителей участников альянса, французская и английская группы изначально начали сближение не на "нейтральной территории", а в Великобритании, где применяется подобная схема взаимодействия Posterscope и Chrysalis. Именно успешность союза на Туманном Альбионе дала повод для сотрудничества и в США.
По подсчетам западных СМИ, годовая выручка объединенной структуры достигнет $300 млн, где львиная доля (80%) будет принадлежать Posterscope.