02 Декабря 2009 | 17:12

Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам

Гонк Конг – глобальное маркетинговое агентство Synovate опубликовало данные последнего исследования, посвященного отношению людей к финансам.

Картинка Деньги решают все: глобальное исследование Synovate по отношению к финансам

В ходе исследования было выяснено, что более половины респондентов в 16 странах коренным образом изменили свое отношение к сбережениям в результате финансового кризиса, 22% пересмотрели свой бюджет, а 6% даже отложили рождение ребенка.
Synovate опросил около 11,400 из 16 стран мира, чтобы выяснить, что изменилось в отношении к тратам и сбережениям с начала финансового кризиса.
Перемены, перемены....

Исследований показало, что банковское поведение людей за последние 12 месяцев достаточно быстро изменилось, и в некоторых случаях эти изменения носят кардинальный характер.

В ходе исследования каждый четвертый респондент признался, что сейчас стал чаще расплачивается наличностью (26%), вместе с тем 27% респондентов наличность используют реже. В Южной Африке стали чаще расплачиваются наличностью более половины жителей.  Алисия Гадин (Alicia Gaddin) объясняет это желанием контролировать свое поведение. "Расплачиваться наличностью помогает обуздать траты, так как это позволяет следить за тем, как деньги улетают из кошелька. Многие люди закрывают кредитные и сберегательные счета, чтобы делать покупки.”

Что касается России, 19% респондентов признались, что стали чаще расплачиваться наличностью, 72% расплачиваются как и прежде, и 8% - реже.
Популярность кредитных карт зависит от каждой конкретной страны. 14% пользуются  ими чаще, чем в прошлом году и 18% - реже. Бразилия лидирует по пользованию кредитами. За ней следует Франция (28%) и Дания (26%). Ari Gonzalis (Ари Гонсалес), новый директор по развитию бизнеса в Бразилии считает, что два фактора объясняют высокий рейтинг Бразилии в этом вопросе: “Снижение процентной ставки оказало большое влияние на повышение привлекательности кредитов для населения. К тому же банки и операторы по кредитным картам проводили агрессивные маркетинговые кампании, чтобы показать преимущества пластиковых денег.” В России же ситуация иная. Карточками стали чаще расплачиваться 6% населения России, 30% - пользуются ими на прежнем уровне, и 6% - стали расплачиваться реже.
Чеками стали расплачиваться реже, хотя это изменение в большей степени связано с развитием технологий, нежели с глобальным финансовым кризисом.. В целом, 3% стали чаще расплачиваться чеками, 20% - используют их на прежнем уровне, 17% - расплачиваются ими чаще, а 60% их вообще не используют.  В России же чеки не пользуются популярностью. 84% респондентов признались, что вообще ими не пользуются, 13% расплачиваются как и прежде.
Находящаяся в США Клэр Пирсон Браверман (Claire Peerson Braverman), старший вице-президент финансового подразделения в Synovate говорит, что жизнь американцев все больше уходит в онлайн. "Можно проводить операции в интернете, и это менее затратно, к тому же здесь больше контроля. Автоматические платежи можно планировать заранее, таким образом избегать уплаты штрафов. В целом, все наши исследования говорят о том, что люди стараются пересмотреть даже, на первый взгляд, незначительные вещи, чтобы сохранить бюджет своей семьи.”


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru