«PR.EXE» представила динамический рекламный носитель пятого поколения


Инновации | 02 Декабря 2009 17:10 | 3

Носитель создается из обычной воды и парит прямо в воздухе.

Творческая лаборатория «PR.EXE» группы компаний «Медиа Сервис» г.Новосибирск представила динамический рекламный носитель «Cachalot». Стандартная установка «Cachalot» создает вертикальную туманную поверхность размером  2x1,8 метра, получаемой из обычной воды. В результате получается парящая в воздухе туманная видеостена, через которую можно беспрепятственно проходить. Она сухая на ощупь и не оставляет следов на одежде. Микроскопические капельки воды образуются под воздействием ультразвука, и тончайший слой этих капель стабилизируется потоками воздуха. На эту «поверхность» и проецируется изображение. По впечатлению очевидцев, человек, проходящий сквозь такое изображение или проводящий по нему рукой, чувствует лишь некоторую прохладу, а сама картинка восстанавливается почти моментально. Используя это свойство, возможно, установить датчики движения и сделать экран интерактивным: изображение на нем будет меняться, следуя за рукой художника

По словам авторов проекта, удобнее всего установку использовать на выставках и презентациях, на корпоративных торжествах, в торговых центрах и аэропортах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 02.12.2009, 17:48
Это так интересно и неожиданно. Но находится за пределами моего понимания. Какая-то реально-виртуальная жизнь.
Anonymous | 03.12.2009, 15:40
класс! бурные овации!
Критик | 04.12.2009, 13:11
Только это изобрели еще 10 лет назад американцы. видимо патент закончился, вот и Новосиб "изобрел" вообще есть и покруче штуки. за каких-то 50 тыс. евро я готов продать технологию в виде образца

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы