Аршавин будет бороться со СПИДом при помощи красных шнурков


Социальные проекты | 02 Декабря 2009 16:53 | 1

Андрей Аршавин примет участие в благотворительной программе по борьбе со СПИДом в Африке.

Знаменитые футболисты, в числе которых  Дидье Дрогба (Челси), Джо Коул (Челси), Хавьер Маскерано (Ливерпуль), Андрей Аршавин (Арсенал), Марко Матерацци (Интер Милан), Денильсон (Арсенал) Лукас Нил (Эвертон), Клинт Демпси (Фулхэм), КиХьюн Сеул (Фулхэм), объявили о партнерстве Nike и благотворительной  программы (RED), сообщает РИА «Новости».

Спасти жизнь можно, просто завязав шнурки - такова основная идея программы партнерства. Вся прибыль, которая будет получена от продажи шнурков, пойдет на финансирование благотворительных проектов по борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке. Шнурки появятся в продаже с середины декабря.

«Красные шнурки (NIKE)RED символически связывают спортсменов всего мира с людьми, которые живут под постоянной угрозой СПИДа в Африке», – комментирует Мишель Казачкин (Michel D Kazatchkine), исполнительный директор Глобального Фонда. «Эти шнурки – символ неравнодушия и единения. Мы надеемся, они помогут миллионам людей: тем, кто ежедневно рискует заразиться и тем, кто нуждается в лечении».

Сотрудничество Nike и RED также включает в себя реализацию медицинских программ и проектов, направленных на просвещение. Организаторы надеются, что спорт сделает образовательные программы в Африке доступнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 02.12.2009, 17:11
куплю шнурки и на них повешусь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама