Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2009 16:40

Volkswagen может создать серию автомобилей, посвященных "Сочи-2014"

1комментарий

Компания уже приобрела подобный опыт, создав серию автомобилей для поклонников российской сборной по футболу

Автомобильный концерн Volkswagen рассматривает возможность выпуска для российского рынка специальной ограниченной серии автомобилей, посвященной Зимней Олимпиаде в Сочи, пишут «Ведомости». По словам пиар-менеджера «Фольксваген групп рус» (ФГР) Юлии Карулиной, какие именно модели получат олимпийскую символику – сказать нельзя, так как решение еще не принято.

ФГР, отвечающая в России за продажи марок Volkswagen, Audi, Skoda, в сентябре 2009 г. стала генеральным партнером зимних Игр-2014, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной до конца 2016 г, получив право использовать их символику в маркетинговых целях. Стоимость контракта начинается от 100 миллионов долларов. Этим летом компания, спонсор российской сборной по футболу,  уже выпустила лимитированную серию автомобилей Passat Football Edition для фанатов.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS