Red Keds в шелках


Релизы | 02 Декабря 2009 17:34 | 2

Креативное агентство Red Keds совместно с компанией SmartHead разработали сайт для сети мультибрендовых бутиков «Кашемир и Шелк» - http://www.cashmere.ru.

На сегодняшний день компания является одним из ведущих участников российского рынка модной одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.
В основу сайта легла придуманная в Red Keds концепция «Папарацци»: люди, одевающиeся в бутиках «Кашемир и Шелк», сфотографированы так, как если бы это бы папарацци следили за знаменитостями.

Выбранный прием не только демонстрирует статус и успешность клиентов сети, но и хорошо передает ощущения от кашемировых брендов.
Red Keds сделали фотосессию, разработали основные шаблоны и эскизы сайта, а компания SmartHead провела работу по программированию, верстке, подготовке и размещению контента.

Руководитель проекта Олег Зильберг: «При разработке любого сайта мы предлагаем клиентам несколько креативных концепций, каждая из которых полностью отвечает требованиям, целям и задачам. Но, конечно, как и в любой коллективной работе, у каждого есть личные предпочтения и любимые концепции.  Мы довольны тем, что выбранная "Кашемиром и Шелком" концепция совпала с предпочтениями большинства нашей команды».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 02.12.2009, 17:53
идея хорошая
Anonymous | 04.12.2009, 16:42
По моему классно, нестандартный подход к решению обыденных задач всегда красит сайт. Придраться, конечно, есть к чему, но не хочется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама