Audi отметит столетие глобальной кампанией
Кампания будет обращать внимание на наследие Audi на фоне ее инноваций.
Audi намерена отметить свое приближающееся столетие историческим акцентом в своих коммуникациях по всему миру. Ожидается, что в кампании будет делаться акцент на наследии бренда и его постоянному следованию качеству, комфорту и инновациям.
Первые упоминания векового юбилея будут присутствовать в рекламе новой Audi A8, которая поступит в продажу в марте следующего года. Точные планы по продвижению автомобиля не ясны, однако известно, что слоганом его кампании станет "The Art of Progress" ("Искусство прогресса")
Затем фокус на столетии будет продолжен в рекламе других моделей,. Отметим, что, в принципе, настоящим стартом кампании можно считать представление нового логотипа в августе этого года и последующий запуск обновленного сайта бренда.