AOL поднимет цены на рекламу
Компания намерена прекратить продажу рекламы на своих премиумных ресурсах через сеть Ad.com.
По словам аналитика JP Morgan Имрана Хана (Imran Khan), обнародовавшего информацию, полученную им после встречи с главой AOL Тимом Армстронгом (Tim Armstrong), компания намерена прекратить продажу размещения на своих премиумных ресурсах через принадлежащую ей рекламную сеть Ad.com.
Таким образом, единственным способом размещения на этих площадках станет покупка рекламы непосредственно через отдел продаж AOL, что позволит компании продавать свои ресурсы дороже.
AOL начала продажу рекламы на ключевых площадках через Ad.com в 2007 году, когда компания испытывала сложности с привлечением рекламодателей. Однако в результате этого шага клиенты, получившие дешевый доступ на эти ресурсы, стали покупать меньше баннерной рекламы и цены на нее поползли вниз.
Желание AOL вновь поднять стоимость размещения выглядит вполне логичным на фоне ее предстоящего отделения от Time Warner. Готовясь вернуть свою независимость, AOL усилила PR-активность, представив новый логотип и заявляя на каждом шагу о смене курса компании.