В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Декабря 2009
Cheil проводит американскую экспансию
(1 комментарий)
Корейская сеть покупает интерактивное агентство Barbarian Group, совершая свое первое приобретение в США.

Корейская сеть Cheil Worldwide объявила о приобретении контрольного пакета акций американского Barbarian Group. Таким образом, компания делает важный шаг для входа на американский рынок, ведь интерактивное агентство станет ее первым приобретением в США.

В настоящий момент Cheil обладает мощным присутствием в Южной Корее и осуществляет свою деятельность в 25 странах мира, в том числе, и в России, правда, в основном обслуживая в них своих корейских клиентов.

Напомним, что первая информация о продаже Barbarian в Cheil появилась две недели назад, однако тогда операционный директор интерактивного агентства Рик Вебб (Rick Webb) опроверг эти слухи, заявив, что агентство по-прежнему независимо, но не отрицая факт переговоров с Cheil. Впрочем, уже тогда эксперты рынка предполагали, что Вебб кривит душой, будучи скованным договором о неразглашении, заключенным касательно сделки между Barbarian и Cheil.

Сейчас, комментируя продажу агентства, исполнительный директор  Barbarian Бенжами Палмер (Benjamin Palmer) сообщил, что его агентство фактически достигло пределов своего роста и нуждалось в партнере для дальнейшего развития. По его словам Cheil подошло как нельзя лучше, так как имеет амбициозные планы по глобальному развитию и находится в начале этого пути. Кроме того, корейское агентство обладает хорошей исследовательской базой.

Сумма сделки не разглашается, однако эксперты полагают, что она может достигать $20 млн. После поглощения главный офис Barbarian переедет из Чикаго в Нью-Йорк.

Cheil Worldwide начиналось как собственное агентство Samsung, однако на сегодняшний день электронный гигант сократил свою долю в нем до 20%, остальной пакет бумаг принадлежит самому агентству и небольшим акционерам. Кроме того, в настоящий момент Cheil работает не только с  Samsung, остающимся его крупнейшим клиентом, но и с такими компаниями, как сотовый оператор KT и нефтедобывающая S-Oil в Корее и KT&G и Orion в России.

Barbarian принесла известность его работа Subservient Chicken («Подчиняющийся цыплёнок»), созданная для Burger King по заказу Crispin Porter + Bogusky. В рамках этого проекта в 2004 году сеть был запущен сайт, на котором человек в костюме цыпленка выполнял текстовые команды пользователя. К слову, ресурс до сих пор функционирует. Последней громкой работой Barbarian стал сайт проекта Imagine, созданного для телеканала HBO агентством BBDO New York.


 

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Buzzcock 03.12.2009, 12:29

Это южные корейцы от Ким Чен Ира страхуются?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WorkShopAction groupArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center