03 Декабря 2009 | 09:04

Cheil проводит американскую экспансию

Корейская сеть покупает интерактивное агентство Barbarian Group, совершая свое первое приобретение в США.

Картинка Cheil проводит американскую экспансию

Корейская сеть Cheil Worldwide объявила о приобретении контрольного пакета акций американского Barbarian Group. Таким образом, компания делает важный шаг для входа на американский рынок, ведь интерактивное агентство станет ее первым приобретением в США.

В настоящий момент Cheil обладает мощным присутствием в Южной Корее и осуществляет свою деятельность в 25 странах мира, в том числе, и в России, правда, в основном обслуживая в них своих корейских клиентов.

Напомним, что первая информация о продаже Barbarian в Cheil появилась две недели назад, однако тогда операционный директор интерактивного агентства Рик Вебб (Rick Webb) опроверг эти слухи, заявив, что агентство по-прежнему независимо, но не отрицая факт переговоров с Cheil. Впрочем, уже тогда эксперты рынка предполагали, что Вебб кривит душой, будучи скованным договором о неразглашении, заключенным касательно сделки между Barbarian и Cheil.

Сейчас, комментируя продажу агентства, исполнительный директор  Barbarian Бенжами Палмер (Benjamin Palmer) сообщил, что его агентство фактически достигло пределов своего роста и нуждалось в партнере для дальнейшего развития. По его словам Cheil подошло как нельзя лучше, так как имеет амбициозные планы по глобальному развитию и находится в начале этого пути. Кроме того, корейское агентство обладает хорошей исследовательской базой.

Сумма сделки не разглашается, однако эксперты полагают, что она может достигать $20 млн. После поглощения главный офис Barbarian переедет из Чикаго в Нью-Йорк.

Cheil Worldwide начиналось как собственное агентство Samsung, однако на сегодняшний день электронный гигант сократил свою долю в нем до 20%, остальной пакет бумаг принадлежит самому агентству и небольшим акционерам. Кроме того, в настоящий момент Cheil работает не только с  Samsung, остающимся его крупнейшим клиентом, но и с такими компаниями, как сотовый оператор KT и нефтедобывающая S-Oil в Корее и KT&G и Orion в России.

Barbarian принесла известность его работа Subservient Chicken («Подчиняющийся цыплёнок»), созданная для Burger King по заказу Crispin Porter + Bogusky. В рамках этого проекта в 2004 году сеть был запущен сайт, на котором человек в костюме цыпленка выполнял текстовые команды пользователя. К слову, ресурс до сих пор функционирует. Последней громкой работой Barbarian стал сайт проекта Imagine, созданного для телеканала HBO агентством BBDO New York.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.